За три года в ТиНАО построят 20 мостов, эстакад и путепроводов
Темы в материале:
10 мостов, две эстакады и восемь путепроводов планируется построить в рамках формирования транспортного каркаса Новой Москвы до конца 2023 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
"В Новой Москве продолжается масштабная работа по формированию транспортного каркаса территории, включающего в себя дороги, линии и станции метро, а также железнодорожные маршруты. Активное дорожное строительство предполагает повышение связанности районов и строительство таких объектов как мосты, эстакады и путепроводы ", - сказал Андрей Бочкарев.
С момента присоединения территорий новых округов к столице здесь было построено пять мостов, одна эстакада и один пешеходный мост.
"Сейчас возводятся мосты через реки Ликова, Цыганка и Десна. Первое сооружение будет готово летом этого года, а еще два - в следующем году. Они обеспечат преодоление водных преград при строительстве крупных магистральных трасс - поперечных направлений между Киевским, Калужским и Варшавским шоссе", - пояснил Бочкарев.
Кроме того, возводятся эстакада на Варшавском шоссе и путепровод через железнодорожные пути Курского направления.
"Оба сооружения необходимы для строительства дороги Варшавское шоссе - Андреевское - Яковлево. Запуск объектов намечен на следующий год", - отметил заммэра.
Ранее руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин сообщал, что в ближайшие три года здесь планируется построить около 200 км магистральных дорог, не считая подъезды к дачным поселкам и внутриквартальные проездов.
"Формирование транспортного каркаса - одно из важнейших направлений развития Новой Москвы. С момента присоединения здесь построено 264 км дорог, а в ближайшие три года будет возведено еще порядка 200 км магистралей", - отметил Владимир Жидкин.
Напомним, сегодня мэр столицы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции метро “Пыхтино”.
"Впервые в истории города метро дойдет до столичного аэропорта Внуково. Это практически уникальный проект и в мировой практике. Мало где городское метро доходит до аэропортов, таких проектов практически не существует. Проект сложный: это продолжение Калининско-Солнцевской ветки метро, которую мы построили, и которая является одной из самых протяженных по радиусу в московской подземке. Она будет еще длиннее, пройдет “Пыхтино” как через промежуточную станцию, и дальше - на Внуково", - сказал Сергей Собянин.