Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse

Станция метро Мичуринский проспект Большая кольцевая линия

На данный момент

Собянин провел техпуск участка БКЛ метро от «Давыдково» до «Проспекта Вернадского».

Станция «Мичуринский проспект» разгрузит центральные узлы столичной подземки и южный участок Арбатско-Покровской и Сокольнической линий метро. Открытие станции снизит интенсивность дорожного движения по Аминьевскому шоссе, улице Удальцова, Мичуринскому проспекту и проспекту Вернадского.

Здесь будет организована пересадка на одноименную станцию Солнцевской линии метро

 

Расположение Вдоль улицы Удальцова у пересечения с Мичуринским проспектом, район Раменки
Переход на станцию  «Мичуринский проспект» Солнцевской линии
Выходы На обе стороны улицы Удальцова и Мичуринского проспекта, к жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта
Количество вестибюлей Один подземный и один наземный
Пассажиропоток 400 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик — около 23 тысяч человек в час

Основным выразительным элементом станции являются потолочные конструкции, представляющие собой чередование двух видов панелей со встроенными в нижнее ребро светильниками. 

 

Половина панелей выполнена из светопрозрачного материала с тонким листом нержавеющей стали, в котором лазерной резкой вырезаны китайские орнаменты. Белое стекло панелей подсвечивается спрятанными внутри светодиодами.

Вторая половина панелей выполнена целиком из шлифованной нержавеющей стали, на поверхность которой нанесен графический рисунок. 

 

На базе станции «Мичуринский проспект» появится транспортно-пересадочный узел (ТПУ). 

 

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #3
Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?
  • ТПУ
Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?

ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединит в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Это позволит пассажирам сократить время в пути. В некоторых ТПУ создадут комфортную пересадку «сухие ноги» – пересесть с одного вида транспорта на другой можно будет с помощью теплых надземных и подземных переходов. Они защитят от дождя и холода.

 

Назад

Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ можно разместить коммерческие, социальные, спортивные объекты и создать рабочие места.

Для комфортного пребывания ТПУ оборудуют лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты смогут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.

 

Назад

Основная задача перехватывающих парковок – принять транзитный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут на работу в Москву.

Такие парковки уже появились на отдаленных от центра станциях метро на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. Также там оборудовали удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.

Стоянка автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 5:30 до 02:00. Плата не взимается при совершении не менее двух поездок в метро с момента постановки автомобиля на парковку по одному проездному документу, действующему в метро. Последний вход в подземку должен быть осуществлен на станции, отличной от той, вблизи которой располагается перехватывающая парковка.

Назад

На данный момент:

В Москве реализуется 96 ТПУ. Из них 26 строят на строящихся станциях метро (16 на БКЛ) и 30 на построенных.

 

Назад

В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ - «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Площадь ТПУ - 15,5 га, пассажиропоток - 115 тыс. человек в сутки. В состав узла вошли:

ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис», где создано более 6 тыс. рабочих мест.

В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил метро, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).

Назад

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.

Назад

АО «Мосинжпроект» генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству станции «Мичуринский проспект» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро.

 

История названия

Станция названа по одноименному проспекту. В 1956 году ему было присвоено имя в честь знаменитого советского садовода-селекционера Ивана Мичурина.

 

Станция Мичуринский проспект на схеме Московского метрополитена

map
map

Развитие
метро Москвы

Арбатско-Покровская линия

Калининско-Солнцевская линия