Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse

Станция метро Новомосковская Сокольническая линия

На данный момент

Станцию метро «Новомосковская» начнут строить до конца 2021 года. Это будет первая отапливаемая наземная станция метро Москвы.  

 

Продление красной ветки метро до станции «Новомосковская» («Потапово») заметно улучшит транспортное обслуживание жителей Новомосковского округа и района Южное Бутово. Здесь проживают и работают почти 70 тыс. человек. Кроме того, станцией будут пользоваться жители новых кварталов Коммунарки.

Расположение За станцией метро «Коммунарка» в
районе ул. Потаповская Роща*

* Расположение станции уточняется в ходе разработки проектной документации.

Сейчас разрабатывается проектная документация по этому участку линии. Строительство начнется до конца 2021 года. Запустить движение до станции «Новомосковская» предполагается до конца 2023 года. В составе участка метро «Коммунарка – Новомосковская» планируется построить электродепо.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/stantsiiu-mietro-novomoskovskaia-nachnut-stroit-v-etom-ghodu?from=Станция будет наземная с выходами через надземные пешеходные переходы на обе стороны автомагистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Сейчас прорабатываются варианты архитектурно-цветовых решений станции. Итоговый вариант планируется утвердить в ноябр

Чтобы пассажирам было комфортно пользоваться станцией, ее построят по принципиально новой технологии. «Новомосковская» станет первой отапливаемой наземной станцией в московском метрополитене. Для этого там установят больше вентиляционного оборудования, за счет чего увеличат подачу теплого воздуха. Минимизировать теплоотдачу и исключить дальнейшие проблемы с эксплуатацией, такие как образование наледи, поможет дополнительное утепление вестибюлей и использование двойных стеклопакетов на путевых стенах.

Решение о строительстве теплой станции, вокруг которой к 2025 году сформируется новый район с 1,3 млн кв. метров жилья и более 1 млн «квадратов» нежилых объектов, инициировано мэром Москвы Сергеем Собяниным.

Размещение дополнительного оборудования потребовало от специалистов городской группы компаний «Моспроект-3» нестандартных инженерных решений: вписать технику в конструктивную оболочку и не нарушить архитектурный облик станции. Применялись BIM-технологии.

Строящиеся
станции метро

Арбатско-Покровская линия

Люблинско-Дмитровская линия

Калининско-Солнцевская линия