timelapse

3D-модель развязки на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей после реконструкции - на stroi.mos.ru

Темы в материале

3D-модель модернизированной транспортной развязки на пересечении 41-го километра МКАД и Профсоюзной улицы опубликована на портале Стройкомплекса.

Проектом предусмотрены реконструкция МКАД от 42-го до 39-го км и расширение Калужского шоссе до четырех полос движения в каждом направлении, строительство подземного автодорожного тоннеля для съезда с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе в область длиной 970 метров.

Строителям предстоит возвести левоповоротную эстакаду для движения автотранспорта с Калужки на внутреннюю сторону МКАД и эстакаду для разворота автотранспорта с внешней стороны МКАД на внутреннюю сторону кольцевой автодороги. Еще две эстакады возведут через Калужское шоссе и Профсоюзную улицу.

Также планируется устройство заездных «карманов» для общественного транспорта, реконструкция поста дорожно-патрульной службы (ДПС) и установка декоративного ограждения, строительство очистных сооружений и трансформаторной подстанции.

Вдоль территории торговых центров будет реконструирован боковой проезд с ликвидацией кругового движения на территории торговых центров и возможности заезда с Калужского шоссе.

Напомним, на stroi.mos.ru размещены 3D-модели 13 реконструируемых транспортных развязок на МКАД. Дано подробное описание каждого проекта реконструкции, представлена информация о проектной и подрядной организациях, а также карта развязки до выполнения работ.

Как известно, на магистральных трассах и МКАД причиной пробок часто становятся именно развязки «клеверного» типа. Они оптимально справляются с небольшим количеством автомобилей, но если транспортный поток увеличивается, имеют свойство «самозапираться»: как только блокируется один въезд, практически сразу образуются заторы на всех остальных.

Поэтому все «клеверные листы» в период с 2013 по 2015 год будут модернизированы в развязки с направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками. После того как на любой «клеверной» развязке строятся направленные съезды - тоннели или эстакады, - пропускная способность всей развязки в целом увеличивается на 25-30%.

Информационная служба портала