timelapse

Как реконструируют развязки на МКАД: 3D-модели

Темы в материале

3D-модели реконструкции транспортных развязок на пересечении Московской кольцевой автодороги (МКАД) с радиальными городскими трассами представлены на портале Стройкомплекса.

Пользователям доступны 13 моделей, в их числе - Бусиновская и Молодогвардейская транспортные развязки, работы на которых ведутся за счет средств федерального бюджета.

Как известно, на магистральных трассах и МКАД причиной пробок часто становится не ширина проезжей части, а существующие развязки «клеверного» типа. Они оптимально справляются с небольшим количеством автомобилей, но если транспортный поток увеличивается, имеют свойство «самозапираться»: как только блокируется один въезд, практически сразу образуются заторы на всех остальных.

Поэтому все «клеверные листы» в период с 2013 по 2015 год будут модернизированы в развязки с направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками. После того как на любой «клеверной» развязке строятся направленные съезды - тоннели или эстакады, - пропускная способность всей развязки в целом увеличивается на 25-30%.

На stroi.mos.ru дано подробное описание каждого проекта реконструкции, представлена информация о проектной и подрядной организациях, а также карта развязки до реконструкции.

До конца 2014 года планируется открыть три крупные транспортные развязки на МКАД: на пересечении Кольцевой автодороги с Дмитровским и Можайским шоссе и Мичуринскую развязку. Движение по развязке на пересечении с Волгоградским проспектом запущено в сентябре.

Информационная служба портала