Более 16 км шумозащитных экранов появится вдоль Юго-Восточной хорды
Темы в материале:
Более 16 км шумозащитных экранов возведут при строительстве Юго-Восточной хорды по поручению мэра столицы Сергея Собянина, заявил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Кроме этого, в близлежащих домах будет заменено свыше 44 тысяч оконных блоков на шумозащитные стеклопакеты», – рассказал Рафик Загрутдинов в интервью Москве 24.
Он уточнил, что самая протяженная шумозащитная линия предусмотрена на участке ЮВХ от ул. Полбина до Курьяновского бульвара: здесь планируется возвести порядка 3,3 км экранов.
Больше всего оконных блоков заменят на участке от Курьяновского бульвара до ул. Кантемировская, включая транспортную развязку на пересечении с Каширским шоссе. Здесь будет установлено 10,3 км шумозащитных стеклопакетов с клапанами для проветривания помещений.
«Перечень домов, в которых окна нужно заменить на шумозащитные пакеты, определяется в процессе проектирования на основании прогнозов и расчетов уровня шума от новой дороги. Такая работа ведется при строительстве любого дорожного объекта», – уточнил Загрутдинов.
Ранее мэр Сергей Собянин подчеркнул, что строительство хорд входит в число ключевых проектов развития дорожной инфраструктуры столицы. Он добавил, что Москва работает на опережение в области строительства дорожной сети с учетом прибывшего в город населения.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв отметил, что ЮВХ – один из самых сложных в Москве объектов дорожной инфраструктуры.
«Длина трассы с примыкающими дорогами и съездами составит 101 км. Чтобы вписать хорду в плотную городскую застройку, предстоит возвести 59 транспортных сооружений – экстакад, мостов, тоннелей. Строительная готовность ЮВХ составляет уже 34%», – пояснил Андрей Бочкарёв.
Он добавил, что сложность объекта вызвана не только количеством транспортных сооружений: перед проектировщиками и строителями стоит задача возвести отдельные участки так, чтобы не останавливать движение на действующих автомагистралях.
Пятая часть ЮВХ пройдет по эстакадам, мостам и тоннелям
Юго-Восточная хорда готова на треть
