timelapse
Планета БКЛ
Все темы

Черный гранит и витринное остекление украсят бизнес-центр «STONE Ленинский»

Темы в материале

Бюро WALL разработало архитектурную концепцию бизнес-центра «STONE Ленинский» на юго-западе столицы, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Здание разместится в районе Академический на ул. Вавилова, вл. 11, вл. 13а. Здесь появятся две офисные башни в 23 и 12 этажей, объединенные двухуровневым стилобатом. Максимальная высота бизнес-центра составит 100 метров.

«Учитывая его расположение в массиве исторической застройки, архитектурное решение направлено не только на функциональность, но и на интеграцию объекта в городскую ткань. Поскольку здание высотное и имеет активную нижнюю часть, архитекторы использовали прием для облегчения верхнего объема, буквально растворив его в воздухе с помощью перехода в светлые тона в отделке фасадной части и высокого уровня остекления», – сказал Сергей Кузнецов.

По его словам, при формировании стилобата, который находится на уровне глаз пешеходов, применены классические принципы дизайна: горизонтальные и вертикальные ритмы в сочетании с активной поверхностью фасада. Черный гранит и витринное остекление визуально создают welcome-эффект (эффект приветствия), вовлекая горожан в сформированное пространство.

«Архитектура бизнес-центра «STONE Ленинский» – сильный пространственный жест. Длинный стилобат из черного гранита формирует фронт улицы и полноценную структуру первых этажей с городской инфраструктурой. Использование тактильных материалов в отделке фасада, таких как натуральный камень, играет важную роль в восприятии пейзажей наряду с озеленением и архитектурными решениями здания на уровне нижних этажей», – пояснил сооснователь и архитектор бюро WALL Рубен Аракелян.

Бизнес-центр класса А построят на участке площадью 1,14 га, в четырех минутах от станций метро «Ленинский проспект» и платформы Площадь Гагарина Московского центрального кольца, в 400 метрах от Третьего транспортного кольца (ТТК).

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
  • МЦД
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области - новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

 

Назад
  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский». Движение по МЦД-3 и МЦД-4 запустят в 2023-2024 годах.

 

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). 

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

Это район с развитой транспортной доступностью и дорожной сетью, так что перед архитекторами стояла задача сформировать удобные пешеходные потоки вдоль здания.

Также здесь планируется благоустройство общегородского пространства и строительство двухуровневого подземного паркинга. Проектируются рабочие места на открытом воздухе и зоны для занятий спортом.

Строительство бизнес-центра девелопер STONE HEDGE планирует начать в четвертом квартале 2022 года.

Что построят в районе Академический

Информационная служба портала Стройкомплекса