timelapse
Планета БКЛ
Все темы

Для Бирюлевской и Рублево-Архангельской линий метро освобождают участки

Темы в материале

Началось освобождение участков для строительства Рублево-Архангельской и Бирюлевской линий метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Эти линии являются перспективными, однако уже сейчас необходимо было начать освобождение земельных участков и площадок под будущие станции и тоннели», – рассказал Марат Хуснуллин журналистам в субботу.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #3
Рублёво-Архангельская линия метро
  • Рублево-Архангельская линия метро
Рублёво-Архангельская линия метро

Новая линия метро обеспечит транспортное обслуживание территории Рублёво-Архангельское и максимального количества проживающих и работающих на территории районов Митино, Строгино и Хорошёво-Мнёвники. Время в пути для них сократится в 1,5 раза.

Назад

Строительство будет вестись в два этапа. Длина первого участка метро составит 12,65 км. На нем разместятся шесть станций (названия могут быть изменены):

  • «Звенигородская» – в районе Хорошёво-Мнёвники возле пересечения улицы Шеногина, Шелепихинского шоссе и 1-го Силикатного проезда;
  • «Карамышевская» (здесь можно будет сделать пересадку на станцию «Народное Ополчение» Большой кольцевой линии) – вдоль улицы Демьяна Бедного на пересечении с проспектом Маршала Жукова;
  • «Бульвар Карбышева» – параллельно улице Маршала Тухачевского напротив бульвара Генерала Карбышева;

  • «Живописная» – вдоль улицы Паршина рядом с территорией учебного спортивно-оздоровительного комплекса «Октябрь»;

  • «Строгино» (пересадочная на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии) – на Строгинском бульваре параллельно существующей станции метро «Строгино»;

  • «Липовая Роща» – на территории Московской области вдоль МКАД, между Новорижским шоссе и территорией жилой и общественной застройки «Спутник».

Трассировка второго этапа строительства находится в разработке. Строительные работы планируется начать в 2023 году.

Назад

Строительство Рублёво-Архангельской линии начнется до конца 2021 года. Трассировка утверждена. 

В перспективе Рублёво-Архангельскую линию метро планируется соединить с Бирюлёвской линией в центральной части города. В результате Москва получит новую диаметральную линию, которая не будет заходить внутрь действующего кольца подземки, охватывая дополнительные районы города. Такой радиус позволит создать большое количество новых маршрутов передвижения и обеспечит скоростным транспортом миллионы людей.

Сейчас проектирование соединительного участка метро не ведется.

Назад

Он подчеркнул, что линии пройдут под плотно застроенной территорией города, это осложняет подбор участков для будущих станций.

«Чтобы своевременно начать строительные работы, землю необходимо подобрать уже сейчас. Более того, важно оформить на нее всю необходимую документацию», – пояснил заммэра.

Ранее Марат Хуснуллин заявил, что Бирюлевскую и Рублево-Архангельскую линии метро начнут строить после 2023 года, их первые участки могут быть сданы уже в 2025 году.

«Уже сегодня прорабатываются планы строительства метро на более отдаленные периоды. Например, до 2023 года мы планируем сдать 31 станцию и около 80 км линий, сегодня просчитывается строительный потенциал уже до конца 2025 года», – сказал заммэра. 

Карта строительства метро с линиями МЦД  

 

В Москве построят более 60 станций метро к 2026 году 

 

Рублево-Архангельская линия метро 

 

Бирюлевская линия метро 

Евгений Осипов