Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Цифровую модель местности создали для строительства дублера Кутузовского проспекта

Темы в материале

Специалисты ГК «Моспроект-3» для строительства Северного дублера Кутузовского проспекта разработали уникальную цифровую модель местности, включающую рельеф и существующие коммуникации на площади 320 га, сообщила генеральный директор компании Анна Меркулова.

«В условиях плотно застроенного мегаполиса развитие дорожной инфраструктуры становится вызовом для инженеров. Каждый новый объект необходимо не только вписать в насыщенный городской ландшафт, но и аккуратно интегрировать в сложное подземное пространство с многочисленными сетями и коммуникациями», – сказала Анна Меркулова.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #4
Северный дублер Кутузовского проспекта
  • дорожное строительство
  • северный дублер Кутузовского проспекта
Северный дублер Кутузовского проспекта

Северный дублер Кутузовского проспекта – новая 10-километровая магистраль, которая пройдет от платной дороги «Северный обход Одинцово» до ТТК, севернее путей первого Московского центрального диаметра (МЦД-1). На новой магистрали предусмотрено по три полосы для движения в обе стороны.

На новой трассе будет по три полосы для движения в каждом направлении, кроме моста через Москву-реку: там предусмотрено по две полосы в каждую сторону. Почти 6,5 километров трассы пройдет по земле, остальная по искусственным сооружениям.

Сейчас работы ведутся по всем участкам дублера. Завершить строительство планируется в 2023 году.

Назад

В рамках проекта построят:

  • четыре эстакады: через МКАД, от МКАД до остановочного пункта Рабочий поселок МЦД-1, через Рублевское шоссе и Минскую улицу;

  • мост через Москва-реку.

Назад

Для пешеходов построят четыре внеуличных перехода: 

  • в районе станции МЦД-1 Фили (подземный);
  • в районе станции МЦД-1 Рабочий поселок (подземный);
  • в районе станции метро «Славянский бульвар» (подземный);
  • в районе Полоцкой улицы (надземный).

Назад

Эта дорога станет еще одной вылетной магистралью, которая сделает более комфортным въезд на платный дублер трассы М-1 «Беларусь» и улучшит транспортную доступность районов ДорогомиловоФили-ДавыдковоМожайскийКунцево и Филевский Парк, а также разгрузит Кутузовский проспект.

Назад

При разработке проекта вылетной магистрали инженеры «Моспроект-3» создали уникальную библиотеку инфраструктурных элементов, отработали вариативность технологий автоматизации, а также сформировали внутренние нормативные документы, обеспечивающие эффективную реализацию проекта и оперативное управление изменениями. За эту работу команда «Моспроект-3» удостоена престижного отраслевого титула «BIM-лидер в инфраструктуре».

Руководитель группы компаний также отметила, что строящиеся сегодня в столице магистрали – это в основном сложные инженерные сооружения, включающие в себя мосты, эстакады, путепроводы и тоннели, и зачастую требующие нестандартных проектных решений.

«В проектирование транспортной инфраструктуры активно внедряются технологии информационного моделирования – BIM. Они не только позволяют оптимизировать сроки и стоимость строительства, но и обеспечивают единую модель объекта на всех его жизненных этапах – проектирования, строительства и эксплуатации», – подчеркнула Меркулова.

Внедрение BIM-технологий в строительстве в РФ

Информационная служба портала Стройкомплекса