timelapse

Два электродепо для обслуживания поездов метро построят до конца года

Темы в материале

До конца года планируется достроить два электродепо для обслуживания и ремонта поездов Московского метрополитена, сообщил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев.

«В конце этого года будут достроены депо «Лихоборы» и «Солнцево». Они расположены в разных районах города, для того чтобы коротким путем перемещать составы с линий в депо на технический осмотр и стоянку», - сказал А. Бочкарев.

По его словам, депо «Лихоборы» необходимо для обслуживания Люблинско-Дмитровской линии, а «Солнцево» - Калининско-Солнцевской.

«Новые депо - это, по большому счету, высокотехнологичные заводы по обслуживанию поездов. Мы приобретаем, в том числе, и высокотехнологичное зарубежное оборудование, потому что новые поезда метро требуют очень серьезной материально-технической базы», - пояснил А. Бочкарев.

Он напомнил, что в целом программа развития Московского метрополитена включает в себя строительство восьми новых и реконструкцию четырех действующих депо, часть проектов уже реализована.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщал, что до конца этого года планируется завершить строительство порядка 40 км тоннелей метро и около 20 станций.

«Это не значит, что все эти станции сразу будут открыты, где-то потребуется наладка оборудования, где-то - тестирование техники и, как следствие, часть из них примет пассажиров уже в следующем году», - заявил М. Хуснуллин.

В разделе «Электродепо Москвы» узнайте, зачем обтачивают колеса поезда, какие комнаты психологической разгрузки предусмотрены для машинистов и почему план ремонта подвижного состава, может быть готов еще до прибытия поезда в электродепо. 

О том, как идет строительство электродепо «Лихоборы», здесь.

Информационная служба портала Стройкомплекса