timelapse

В депо «Лихоборы» будут дистанционно диагностировать поломки поездов метро

Темы в материале

Электродепо «Лихоборы» станет базовым по обслуживанию и ремонту поездов Люблинско-Дмитровской линии метро, которая в этом году прирастет еще тремя станциями - «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская».

Поезда будут прибывать в «Лихоборы» на ночную стоянку и ремонт. Как устроен «завод» по обслуживанию подвижного состава подземки – смотрите в фотоленте.

Строительство планируется завершить до конца 2017 года. Съезжать в депо поезда будут сразу за станцией метро «Верхние Лихоборы».

Узнайте, как моют подвижной состав метро, зачем обтачивают колеса поезда и почему план ремонта будет готов еще до прибытия поезда в электродепо.

О том, какой дизайн архитекторы приготовили для новых трех станций «салатовой» ветки, - здесь.

Напомним, в 2016 году на севере Люблинско-Дмитровской линии открылись станции метро «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». Подробности - в сюжете.

Как стало известно весной 2017 года, «салатовая» ветка прирастет еще двумя станциями. Прошли публичные слушания по проекту строительства станций «Лианозово» и «Улица 800-летия Москвы». Подробности - в эксклюзивном материале stroi.mos.ru.

 

Алёна Терновая