Специалисты Мосгосстройнадзора совместно с Центром экспертиз проверят ход реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД с Осташковским шоссе на северо-востоке столицы, сообщил председатель ведомства Игорь Войстратенко.
«Здесь построят два направленных левоповоротных съезда с Осташковского шоссе на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД, боковые проезды вдоль автодороги, переходно-скоростные полосы, надземный пешеходный переход через ул. Осташковская», – сказал Игорь Войстратенко.
Реконструкция клеверных развязок на МКАД
Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.
В 2011 году был дан старт масштабной реконструкции развязок на МКАД. На место нерезультативных «клеверов» пришли многоуровневые развязки с направленными съездами – эстакадами и тоннелями. Они эффективнее справляются с плотным трафиком, не допуская пересечения транспортных потоков. После реконструкции пропускная способность развязки увеличивается до 30%.


Назад
С 2012 года в столице реконструировали и построили 22 развязки клеверного типа общей протяженностью более 180 км дорог:

Назад
После модернизации 22-й – на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе –масштабный проект по реконструкции развязок завершился.

Назад
Также реконструировали участки МКАД – построили переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.
Кроме того, была проведена работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД.
Назад
По его словам, съезды транспортной развязки обновят. Всего здесь планируется построить и реконструировать более 5 км дорог.
Сейчас идет сооружение эстакад-съездов, прокладка инженерных коммуникаций. Строительство планируется завершить до конца 2022 года. Работы ведутся за счет городского бюджета.
«Специалисты проверят качество монолитных конструкций подпорных стен и опор строящихся эстакад. Центр экспертиз передаст заключения по проведенным исследованиям в Мосгосстройнадзор. Благодаря таким обследованиям нарушения, которые невозможно определить визуально, выявляются и устраняются на стадии строительства», – отметил Войстратенко.
Все о дорожном строительстве
Информационная служба портала