timelapse

Электродепо «Братеево» готовят к вводу

Темы в материале

Первый корпус по обслуживанию и ремонту вагонов метро электродепо «Братеево» Замоскворецкой линии московской подземки готовится к вводу, сообщили в городском Департаменте строительства.

На первом этапе работ вводится в эксплуатацию корпус для обслуживания и отстоя электроподвижного состава с камерой мойки вагонов.

Мощности нового корпуса площадью 13 тыс. кв. метров позволят проводить техническое обслуживание 17 составов в сутки, ежесуточно пропускать через моечный комплекс 16 составов и обеспечивать отстой 11 составов.

На втором этапе строительства, в сентябре 2014 года, в эксплуатацию будет введен корпус по ремонту электроподвижного состава площадью 78 тыс. кв. метров.

Аналогов электродепо «Братеево» в России нет. После завершения всех работ оно станет самым технически оснащенным депо московского метрополитена. В одном месте можно будет проводить как текущий, так и капитальный ремонт вагонов любых модификаций со всех линий московского метрополитена.

Мощности депо обеспечат средний ремонт 550 вагонов в год, а также капитальный ремонт 300 вагонов в год, что позволит метрополитену отказаться от капитального ремонта вагонов на сторонних предприятиях.

Напомним, работы по строительству электродепо «Братеево» были начаты в марте 2012 года. 30 декабря 2013 года там состоялся пробный пуск электропоезда.

В связи с масштабным развитием метрополитена ремонтные предприятия метрополитена и сторонние организации нуждаются в увеличении своих ресурсов по ремонту. Поэтому до 2020 года предусматривается строительство восьми новых электродепо и реконструкция девяти существующих.

Информационная служба портала