Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

Уникальное депо - для ремонта поездов и отдыха рабочих

16 янв. 2014 г. 10:15

Вчера Мэр Москвы С. Собянин принял участие в открытии первого пускового комплекса электродепо «Братеево». Новое депо, построенное менее чем за два года, будет обслуживать поезда Замоскворецкой линии.

Открывшееся 15 января электродепо «Братеево», которое теперь будет обслуживать столичную подземку, стало шестнадцатым в столице. Еще два года назад, в феврале 2012 года, на месте этого депо был пустырь. Сегодня же здесь возвышается большой корпус по обслуживанию и отстою подвижного состава. В нем - камеры мойки и продувки вагонов, мотовозный цех и шестиэтажный административно-бытовой корпус. Мощности депо позволят проводить техобслуживание 17 составов, пропускать через моечный комплекс 16 составов и обеспечивать отстой 11 составов в сутки.

- В Москве почти двадцать лет не вводились новые депо, последнее открылось в 1995 году, - рассказал С. Собянин. - То, что мы делали в «Печатниках», - реконструкция и расширение существующего депо. Я уже не говорю о том, что мы приняли большую программу строительства метро, и для этого требуются обслуживающие и ремонтные корпуса.

По словам Мэра, существующие электродепо с трудом справляются с обслуживанием составов действующих линий. Из-за этого многим составам приходится оставаться на ночь в тоннелях.

- Конечно, требуется большая программа не только для того, чтобы догнать это отставание, но и для того, чтобы обеспечить введение новых линий и запуск новых составов, - отметил градоначальник. - Поэтому мы запланировали строительство еще девяти новых депо и реконструкцию семи старых. Это огромная программа. Она невидима для пассажиров, но составляет и огромную часть капитальных ресурсов, которые требуются для этого, и огромную часть работ. То, что происходит здесь во время обслуживания, ремонта, - это еще одна составляющая, требующая кропотливой и серьезной профессиональной работы.

В просторном и светлом корпусе по обслуживанию и отстою подвижного состава С. Собянин встретился с сотрудниками нового предприятия. Большинство из них раньше трудились в других электродепо города.

- Депо построено качественное, светлое, многофункциональное, - рассказал начальник нового депо Александр Курганов. - Естественно, подвижной состав, который сегодня находится в тоннелях, теперь будет размещаться в депо. Здесь можно проводить качественный осмотр подвижного состава, отдых локомотивных бригад. А еще спортзал у нас есть. То есть можно хорошо, с пользой отдохнуть и продолжать работу.

- Корпус, который вводится в эксплуатацию, создан под обслуживание Горьковско-Замоскворецкой линии, проложенной до «Алма-Атинской», - рассказал глава столичного метро Иван Беседин. - Здесь мы будем обслуживать и ремонтировать составы с этой линии.

Предполагается, что будут размещаться и составы с других линий.

Первый этап строительства нового депо занял чуть более полутора лет, хотя нормативы на проведение таких работ предусматривают четыре года.

Градоначальнику показали и строящийся второй корпус. В нем будет проводиться средний (550 вагонов в год) и капитальный (300 вагонов в год) ремонт поездов. К настоящему времени уже возведены стены и крыша здания. Однако работы еще много, открытие ремонтного корпуса запланировано на декабрь текущего года.

Завершилось знакомство с электродепо «Братеево» в административно-бытовом корпусе. Именно в нем оборудован тренажерный зал для сотрудников, есть даже небольшой бассейн.

Иван Беседин признался, что это электродепо для столицы уникально.

- У нас такого депо, если честно сказать, еще не было, - заверил глава столичной подземки. - Это хорошо сделанное депо со всех точек зрения: и технические, и социально-бытовые условия прекрасные. И здесь люди должны качественно проводить все виды работ, которые возможны в этом депо.

Площадь строящегося комплекса - 91 тысяча квадратных метров. Завершить работы второго этапа планируется в декабре 2014 года.

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • градостроительство
  • метрополитен
  • Сергей Собянин

Другие материалы по теме

21 янв. 2014 г.
Есть где отстояться
Есть где отстояться
17 янв. 2014 г.
Посещение строящегося электродепо «Братеево». С. Собянин
Посещение строящегося электродепо «Братеево». С. Собянин
16 янв. 2014 г.
Из-под земли и в сауну
Из-под земли и в сауну
16 янв. 2014 г.
В метро пришли высокие технологии
В метро пришли высокие технологии
8 янв. 2014 г.
Электродепо «Братеево» откроется в два этапа
Электродепо «Братеево» откроется в два этапа
15 янв. 2014 г.
Открытие первого пускового комплекса электродепо "Братеево". С. Собянин, М. Хуснуллин, А. Бочкарев
50 фото
15 янв. 2014 г.
На юге Москвы открыто электродепо «Братеево»
На юге Москвы открыто электродепо «Братеево»
13 янв. 2014 г.
Электродепо «Братеево» готовят к вводу
Электродепо «Братеево» готовят к вводу

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 16:25
Поликлиника, стадион, паркинг: мэр обсудил с москвичами важные городские проекты
4 дек. 2025 г. 15:35
В Москве реорганизован Департамент градостроительной политики
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице

Просмотренные материалы

Паркинг, склады и офисные центры ввели в феврале в ТиНАО
Застройщики могут получить займы из компенсационных фондов СРО
Люки с изображениями животных и растений появятся в парке «Зарядье»
Павильон «Земледелие» на ВДНХ отреставрируют до конца 2018 года
Оконный переплет
Статьи
Завершен этап реконструкции подстанции «Пресня» для обеспечения электричеством «Большого Сити» и новых станций метро
Студентам МАрхИ порекомендовали изучить язык шаблонов

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика