Предпочтения покупателей жилья обсудили на форуме в Москве
Темы в материале:
Рынок жилья обсудили на форуме «Лучшие продуктовые решения и тренды жилой недвижимости» 4 октября, сообщили в MRC-club.
Участники сессии «Дифференциация покупателя как отражение потребительских характеристик. Жилье для одиночек, для марафонцев, для шопоголиков?» пришли к выводу, что сейчас покупатели выбирает квартиру эмоциями, а значит, прежние концепции уходят в прошлое.
Заместитель руководителя проектов ГК «Самолёт» Ольга Кавжарадзе отметила, что продуктологи чаще зациклены на функционале и качестве объекта, между тем как потребитель ушел гораздо дальше и ему нужны уже другие функции.
«Сегодняшнее позиционирование объекта нужно строить на эмоциях и впечатлениях. Невозможно в долгосрочной перспективе реализовывать успешные проекты, опираясь на опыт прошлого. Нельзя жертвовать эстетическими ценностями, нужно удивлять, восхищать и уметь создавать красоту», – сказала Ольга Кавжарадзе.
Эксперты уверены – в прошлое ушли классические планировочные решения, сегодня потребителю нужны новинки в виде мастер-спален, кухней-гостиной с двумя окнами, увеличенными площадями санузлов, вовлечением коридоров в общее жилое пространство и др.
«Зона тактильного восприятия – то, на что покупатель в первую очередь обращает внимание», – пояснила руководитель отдела аналитики компании «Пионер» Екатерина Петрова.
Помимо этого, эксперты уверены, что среди покупателей могут быть популярны качели для взрослых, play-хабы, разбивка дворового пространства на тематические зоны, места для хранения велосипедов, видовые решения для индивидуальных тренировок, высокие потолки.
«Романтикам нужно продавать их романтику», – заявил управляющий партнер девелоперской компания TOUCH Сергей Шиферсон.



