timelapse
Все темы

Как строили участок салатовой линии метро до «Селигерской» – в фотоленте

Темы в материале

Мэр Москвы Сергей Собянин провел технический запуск нового участка салатовой ветки метро. Сейчас ведутся пусконаладочные работы и обкатка путей.

Как строили станции метро «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии – узнайте в фотоленте портала Стройкомплекса.

«Окружная» и «Верхние Лихоборы» находятся на глубине 65 метров. Все работы на этих станциях велись буровзрывным способом. Строители применяли взрывчатку, а землю поднимали на поверхность при помощи вагонеток.

«Селигерская» – станция мелкого заложения, ее возвели на глубине 20 метров. Сводчатые потолки над платформой и кассовыми залами создают ощущение воздушности, а дизайн напомнит о Париже. Вестибюли выполнили в стиле ар-нуво, который применялся на станции «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии.

Три новые станции Люблинско-Дмитровской линии планируется ввести через два-три месяца, затем на этой ветке построят еще две станции – «Лианозово» и «Улица 800-летия Москвы». А дальше линию потянут в район Северный.

Напомним, в 2016 году на севере Люблинско-Дмитровской линии открылись станции метро «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская».

Всего с 2011 года в Москве построили 114,4 км линий, 61 новую станцию, три вестибюля и шесть электродепо московского метро и МЦК.

 

Как строили три новые станции салатовой линии метро 

 

Ольга Зеневич