timelapse

"Клеверные" развязки на пересечении магистралей с МКАД заменят на прямые съезды и эстакады

Темы в материале

В составе транспортного узла на пересечении МКАД и Мичуринского проспекта появятся новые эстакады, левоповоротные съезды и боковые проезды. Соответствующий проект планировки утвержден 18 декабря на заседании правительства Москвы.

«Мы предлагаем общий подход к реконструкции развязок на МКАД: менять устаревшие развязки «клеверный лист» на прямые съезды и эстакады, которые позволят улучшить транспортную ситуацию на пересечении кольцевой автодороги и магистралей», - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Проект реконструкции развязки на пересечении кольцевой дороги и Мичуринского проспекта предусматривает строительство двух новых эстакад в створе существующих путепроводов над МКАД с разделением основных направлений и левоповоротных съездов. Ширина проезжей части по прямому ходу от Озерной улицы к Боровскому шоссе составит от 12,75 м до 13,4 м (из расчета на три полосы движения).

Также предполагается строительство двух левоповоротных съездов: с Озерной улицы на внешнюю сторону МКАД и с внешней стороны МКАД на Озерную улицу. Два левоповоротных съезда по типу «клеверный лист» будут реконструированы.

Кроме того, проектом запланирована реконструкция правоповоротного съезда с Озерной улицы на МКАД с сохранением существующего участка шириной 6,5 м и трех правоповоротных съездов с расширением проезжих частей до 9 м. В зоне транспортной развязки планируется построить два боковых проезда МКАД и новый въезд с Боровского шоссе на территорию торгового комплекса «Мосмарт».

Для удобства пешеходов на МКАД появится новый надземный переход с остановочным пунктом общественного транспорта.

Движение пассажирского транспорта по кольцевой автодороге переносится на боковые проезды. На остановках общественного транспорта, где возможно, будут устроены заездные карманы.

Реализация предусмотренных проектом мероприятий позволит улучшить организацию движения транспорта в Западном округе столицы, облегчит пересадку пассажиров с одного вида транспорта на другой и обеспечит безопасное пересечение пешеходами транспортных потоков по Озерной улице и Боровскому шоссе.

Как доложил мэру Москвы председатель Москомархитектуры Андрей Антипов, проект планировки одобрен жителями районов Тропарево-Никулино и Очаково-Матвеевское. На заседании Градостроительно-земельной комиссии также было принято решение согласиться с данным проектом.

Дарья Хоменко, собственный корреспондент