timelapse

Логотипом парка «Зарядье» станет разноцветный листок

Темы в материале

Москвичи выбрали логотип ландшафтного парка «Зарядье» в центре Москвы. Большинство жителей проголосовали на портале «Активный гражданин» за разноцветный листок.

Листок станет фирменным стилем парка. Он будет размещен на графических изображениях, элементах навигации, сувенирной и рекламной продукции.

Автор победившей концепции - Мария Кокухина, специалист в веб-дизайне и интернет-маркетинге из Москвы. Листок олицетворяет парк как место соединения различных элементов - стихий, поколений, культур, передающих многоликий образ России. А «древнерусский» шрифт призван напомнить об уникальной истории самого Зарядья.

Этот вариант вошел в число финалистов из более 70 предложений, поступивших на открытый всероссийский конкурс, проходивший с 7 по 26 февраля. Три самых удачных решения, отобранные профессиональным жюри, были вынесены на голосование москвичей по предложению мэра Москвы Сергея Собянина.

Разноцветный листок набрал 49,36% голосов. На основе концепции М. Кокухиной будет разработан фирменный стиль и брендбук парка. 

Кроме того, 21,20% москвичей проголосовали за вариант, в основе идеи которого была древнерусская буква «З» - «земля». Еще 24,63% горожан отдали голос за логотип с изображением сказочной птицы, образующий букву «З», и чуть менее 5% проголосовавших решили, что вопрос должны решать специалисты.

«С самого начала парк «Зарядье» был задуман как универсальное место встречи и общения москвичей, как уникальный гибрид зеленого и урбанизированного пространства, который даст новое качество жизни горожанам. Реализация проекта, близящаяся к завершению, на всех этапах была публичной, начиная с международного конкурса на его концепцию и заканчивая конкурсом на разработку его бренда», - отметил главный архитектор Москвы, руководитель авторского коллектива парка «Зарядье» Сергей Кузнецов.

Информационная служба портала Стройкомплекса