timelapse

Метро в Ново-Переделкино придет в 2017 году

Темы в материале

Завершить строительство Калининско-Солнцевской линии метро в Ново-Переделкино планируется до конца 2017 года. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев 28 мая, отвечая на вопросы читателей портала M24.ru.

«На участке от станции «Мичуринский проспект» до станции «Ново-Переделкино» работы планируется завершить до конца 2017 года», - рассказал А. Бочкарев.

Напомним, в начале года столичные власти заявили о том, что метро планируется построить в отдаленных районах Москвы - Солнцево и Ново-Переделкино. Сюда предлагается протянуть Калининскую ветку (она станет носить название Калининско-Солнцевская), которую будут формировать поэтапно.

Уже в этом году запланирован ввод первого участка Калининско-Солнцевской ветки от станции «Деловой центр» до «Парка Победы», в 2015 году поезда начнут курсировать и на участке «Парк Победы» - «Раменки» (ввод в эксплуатацию приближен на два года), в 2015 году запланирована и сдача участка «Третьяковская» - «Деловой центр».

Продлить «желтую» ветку в Солнцево и Ново-Переделкино предлагается, проложив линию вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где прокладка метро намечена через участок производственной зоны «Солнцево».

Проектируемый участок линии от станции «Раменки» до Ново-Переделкино составит 12 км, на этом отрезке предлагается разместить шесть станций с условными названиями «Мичуринский проспект», «Очаково», «Терешково», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Ново-Переделкино». Для обеспечения отстоя, технического осмотра и ремонта подвижного состава запланировано сооружение электродепо на территории промзоны «Солнцево».

При трассировке линии были учтены мероприятия по реконструкции с расширением Мичуринского проспекта и Боровского шоссе.

Алена Черяпкина, собственный корреспондент