Между площадками строительства станций метро «Рубцовская» и «Лефортово» сооружают шахту для отвода воды
Темы в материале:
Началось строительство шахты 45-метровой глубины для сооружения водоотливной установки между станциями «Рубцовская» и «Лефортово» Третьего пересадочного контура метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Между площадками строительства станций метро «Рубцовская» и «Лефортово» сооружают шахту для отвода воды
Началось строительство шахты 45-метровой глубины для сооружения водоотливной установки между станциями «Рубцовская» и «Лефортово» Третьего пересадочного контура метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Метростроители сооружают вертикальный ствол с помощью германского комплекса Herrenknecht, который специально спроектирован немецкими специалистами для проходки в московских водонасыщенных грунтах.
В Департаменте строительства отметили, что команда монтажников собирала этот комплекс уже восьмой раз, ранее он использовался на Люблинско-Дмитровской линии. Планируется, что сооружение ствола займет 1 месяц.
Станции метро «Рубцовская» и «Лефортово» строятся на северо-восточном участке Третьего пересадочного контура, где также появится станция «Авиамоторная».
«Ввести этот участок в эксплуатацию планируется в 2018 году. Он очень важен для города, так как к нему будет примыкать новая Кожуховская линия метро», - пояснил А. Бочкарев.
Напомним, Третий пересадочный контур (ТПК) станет новой кольцевой линией метро, которое разместится на расстоянии в среднем до 10 км от действующей Кольцевой линии и к 2020 году свяжет между собой периферийные районы Москвы. ТПК будет перевозить 550 млн пассажиров в год.
Уже в конце 2016 года откроется первый участок Третьего пересадочного контура метро из пяти станций: «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха», «Деловой центр» (шестая станция - «Нижняя Масловка» - на этом участке откроется позднее).
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительств Марат Хуснуллин, ТПК - один из самых амбициозных инфраструктурных проектов Московского правительства.
«Общая длина этого кольца составит 61 километр, на нем будет 28 станций. Запланировано 17 пересечений с радиальными линиями метро, 7 пересечений с радиальными линиями железных дорог и 2 пересечения с Московской кольцевой железной дорогой», - сказал М. Хуснуллин.
Сейчас огромное количество жителей едет в центр до Кольцевой линии и дважды делает там пересадку, чтобы доехать до какой-либо станции на радиальной ветке. Тем же путем пассажиры возвращаются обратно.
С пуском Третьего пересадочного контура метро будет решена стратегическая задача - жителям не придется ехать в центр для пересадки. Это сократит время в пути, создаст комфорт при пересадках и разгрузит центр города.