timelapse

За станцией метро «Селигерская» сооружают оборотные тупики

Темы в материале

Тоннелепроходческий комплекс «Александра» прокладывает тоннель за станцией метро «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии под оборотные тупики.

Какие машины строят тоннели метро - смотрите в видеосюжете:

Щит стартовал от вентиляционной камеры (самой дальней точки, недоступной для пассажиров) и прошел до камеры съездов, где будут находиться переводы стрелок для перехода поездов с одного пути на другой.

Как пояснили в Департаменте строительства Москвы, камера съездов это бетонная конструкция, которую ранее соорудили вручную. Тоннелепроходческую машину необходимо было протащить 161 метр сквозь нее и снова запустить в работу, чтобы она проложила тоннель уже до самой станции «Селигерская». Завершить проходку планируется в августе.

«Станция «Селигерская» мелкого заложения и расположена на глубине 20 метров. Основные конструкции станции выполнены метростроевцами на 95%», - отметил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарёв.

Напомним, в марте этого года другая тоннелепроходческая машина – «Валентина» - соорудила за «Селигерской» левый перегонный тоннель от камеры съездов.

Станция «Селигерская» находится на развилке Дмитровского и Коровинского шоссе. Открыть ее для пассажиров планируется в 2017 году одновременно со станциями «Окружная» и «Верхние Лихоборы», которые также строятся на северном участке Люблинско-Дмитровской линии метро.

В этом году «салатовая» ветка столичной подземки прирастет тремя новыми станциями - для пассажиров в конце года откроются «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская».

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что после запуска шести станций на северном участке Люблинско-Дмитровской линии метро улучшится транспортная доступность почти для 500 тысяч москвичей.

Информационная служба портала Стройкомплекса