timelapse

Москва ищет подрядчика и технического заказчика на реконструкцию Богородского путепровода

Темы в материале

Москва объявила открытые конкурсы на выполнение подрядных работ и осуществление функций технического заказчика по реконструкции автомобильного Богородского путепровода (первый этап).

Объект расположен на пересечении улицы Лосиноостровская и Малого кольца железной дороги (МКЖД) вблизи станции Белокаменная.

Заявки от компаний-подрядчиков принимаются до 28 мая, итоги конкурса будут подведены 4 июня, говорится на портале госзакупок. Заявки на услуги техзаказчика можно подать до 3 июня, победитель станет известен 10 июня.

Проект реконструкции предусматривает демонтаж существующего путепровода длиной 38,5 метра и строительство на этом месте нового, в связи с изменившимися параметрами высоты путей МКЖД.

При этом будет предусмотрена возможность продления путепровода под дополнительные железнодорожные пути и перспективную трассу - Северо-Восточную хорду.

Богородский путепровод сооружен в 1907 году при строительстве железнодорожного Малого окружного моста. В 1973 году его частично реконструировали - заменили старое пролетное строение из литого железа.

Напомним, пассажирские перевозки на Малом кольце железной дороги планируется открыть в 2016 году. Сейчас правительство Москвы и Российские железные дороги, объединив усилия, активно ведут работы на всем протяжении кольца.

Протяженность МКЖД составит 54 км. Малое кольцо будет перевозить до 285 млн пассажиров в год - это сопоставимо с пассажиропотоком на активных ветках метро.

Ранее заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин отмечал, что Малое кольцо Московской железной дороги планируется увязать с шестью линиями метро и восемью радиальными железнодорожными направлениями.

Строительство МКЖД предусматривает реконструкцию восьми путепроводов. Эти работы на дорогах с интенсивным движением в местах пересечения с железнодорожными путями проводятся за счет городского бюджета.

В августе 2014 года было открыто движение по Можайскому путепроводу, на пересечении МКЖД и Кутузовского проспекта. Продолжаются работы на Ленинградском путепроводе, которые планируется завершить в ближайшее время.

«Мы расширили там количество полос, фактически это было последнее узкое место на Ленинградке», - пояснил М. Хуснуллин.

По его словам, до конца 2015 года будет реконструировано четыре путепровода на МКЖД.

«Все работы идут по графику, даже на таком сложном путепроводе, как Волоколамский. Задача этого года - закончить работы по устройству железной дороги, реконструкции всех путепроводов, чтобы в 2016 году запустить пассажирское движение по Малому кольцу железной дороги», - сказал М. Хуснуллин.

Информационная служба портала

Другие материалы по теме