timelapse

Реконструкцию Богородского путепровода через пути МКЖД планируется начать в июле 2015 года

К реконструкции автомобильного Богородского путепровода, расположенного на пересечении улицы Лосиноостровская и Малого кольца железной дороги (МКЖД) у станции Белокаменная, планируется приступить в июле 2015 года. Об этом сегодня журналистам сообщил первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов. 

Он отметил, что в мае объявлены торги на определение компании, которая его реконструирует. «Мы рассчитываем уже в июле приступить к работам. Количество полос будет сохранено, изменятся лишь параметры высоты путей МКЖД», - сказал П. Аксенов. 

Проектом предусмотрен демонтаж существующего путепровода длиной 38,5 метра и строительство на этом месте нового. При этом будет заложена возможность продления путепровода под дополнительные железнодорожные пути и перспективную трассу - Северо-Восточную хорду.

Богородский путепровод был сооружен в 1907 году при строительстве железнодорожного Малого окружного моста. В 1973 году его частично реконструировали - заменили старое пролетное строение.

Напомним, пассажирские перевозки на Малом кольце железной дороги планируется запустить в 2016 году. Сейчас правительство Москвы и Российские железные дороги, объединив усилия, активно ведут работы на всем протяжении кольца.

Длина МКЖД составит 54 км. Малое кольцо будет перевозить до 285 млн пассажиров в год - это сопоставимо с пассажиропотоком на активных ветках метрополитена.

Ранее заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин отмечал, что Малое кольцо Московской железной дороги планируется увязать с шестью линиями метро и восемью радиальными железнодорожными направлениями.

Ольга Зеневич, собственный корреспондент