Столица активно развивает электронные госуслуги в строительстве, сообщил начальник информационно-аналитического управления Департамента градостроительной политики Москвы Андрей Курилов.
«Раньше у участников строительной деятельности не было активного желания получать госуслуги в электронном виде. Но после нескольких обучающих семинаров стало понятно, что без дополнительного информационного консалтинга эта история не будет развиваться», – сказал Андрей Курилов.
Так, на системной основе все органы власти, предоставляющие электронные услуги в Стройкомплексе, начали проводить обучающие семинары и семинары по работе над ошибками.
«Дополнительно был создан Единый контактный центр Стройкомплекса и база знаний для него», – подчеркнул Курилов.
Единый контактный центр Градостроительного комплекса: подать обращение
Единый контактный центр (ЕКЦ) Градостроительного комплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков.
Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метро, дорог рядом с домом.
Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:
- срок реализации;
- даты переселения;
- стартовые площадки.
Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

Назад
Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Градостроительного комплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.
Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.
«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из следующих блоков:
База знаний доступна по ссылке.

Назад
Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Градостроительного комплекса Москвы ответили на более чем 235 тыс. запросов москвичей.

Назад
Варианты получения консультации в ЕКЦ:
Время работы ЕКЦ: понедельник – пятница с 8:00 до 20:00.

Назад
Глава управления выделил основные задачи создания цифровой экосистемы в строительной отрасли, которая станет беспрецедентным проектом. Среди них:
- создание публичного информационного ресурса;
- централизация всех электронных услуг и очных сервисов в одной системе;
- комплексная поддержка участников строительной отрасли.
«Это поможет снизить издержки в строительстве, а также приблизиться к комплексному получению электронных госуслуг», – добавил Курилов.
График проведения обучающих семинаров для застройщиков