timelapse

Москва сможет привлечь частных инвесторов к проекту Северо-Восточной хорды через год

Технико-экономическое обоснование для привлечения частных инвесторов к строительству Северо-Восточной хорды будет разработано в течение года, сообщил сегодня журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Я считаю, что государственно-частное партнерство в сфере дорожного строительства должно стать одним из наших приоритетов. В настоящее время мы прорабатываем технико-экономическое обоснование для привлечения концессионеров по строительству отдельных участков Северо-Восточной хорды», - сказал М. Хуснуллин.

По его словам, эта работа будет закончена в течение года.

«В настоящее время опыт государственно-частного партнерства применяется не очень широко. Пока мы привлекли частного инвестора только к строительству северного дублера Кутузовского проспекта», - отметил заммэра.

М. Хуснуллин добавил, что в Москве также готовится программа по привлечению инвесторов в рамках государственно-частного партнерства к строительству транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).

«Уже есть первый опыт привлечения концессионеров по транспортно-пересадочным узлам. Недавно состоялись торги по строительству ТПУ около станции метро «Алма-Атинская», - уточнил глава столичного Стройкомплекса.

Напомним, Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва - Санкт-Петербург до Рязанского проспекта. Она должна соединить по периферии, минуя центр Москвы, городские районы на севере, северо-востоке и востоке.

Предполагается, что хордовая магистраль пройдет от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, Дмитровского, Ярославского шоссе. Далее пересечет Открытое, Щелковское, Измайловское шоссе и выйдет на строящийся участок хорды от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов.