timelapse

На клеверной развязке МКАД - Можайское шоссе возведены опоры под новую эстакаду

Темы в материале

Строители завершили сооружение опор новой левоповоротной эстакады, которая позволит автомобилистам съезжать с внешней стороны Московской кольцевой автодороги (МКАД) на Можайское шоссе в сторону центра, и приступают к сооружению пролетных перекрытий, сообщили в Департаменте строительства.

Всего по плану реконструкции клеверной развязки МКАД - Можайское шоссе планируется построить четыре новых эстакады-съезда суммарной длиной почти 1,4 километра и два путепровода общей длиной около 200 метров.

Кроме этого запланирована реконструкция существующих левоповоротных и правоповоротных съездов, строительство более 5,5 км боковых проездов и обустройство переходно-скоростных полос.

Для удобства и безопасности пешеходов будет построено два надземных перехода через МКАД и Минское шоссе и один подземный переход через Можайское шоссе.

Завершить работы планируется до конца 2014 года.

Как пояснил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, строительные работы на клеверной развязке ведутся в рамках реконструкции Можайского шоссе и Кутузовского проспекта. «Это одно из основных направлений в западной части города. Параллельно наши коллеги из Росавтодора занимаются расширением Можайского шоссе за пределами МКАД в направлении Одинцово, чтобы ликвидировать «бутылочное горлышко» на въезде и выезде из города», - сказал А. Бочкарев.

Наша справка

Основная проблема МКАД не ширина проезжей части, а развязки клеверного типа, которых большинство. Они хорошо справляются с небольшим количеством автомобилей, но если транспортный поток значительно увеличивается, то имеют свойство «самозапираться»: когда блокируется один въезд, практически сразу же «встают» все остальные.

Строительство направленных съездов, которое сейчас ведет Стройкомплекс Москвы в рамках реконструкции клеверных развязок на МКАД - одно из эффективных решений по увеличению пропускной способности кольцевой автодороги. Именно направленные съезды эффективнее всего справляются с плотным автомобильным трафиком на пересечении магистралей.

В ближайшие три года в столице планируется реконструировать 13 действующих развязок на пересечениях МКАД с основными магистралями, чтобы разгрузить эти напряженные транспортные узлы. Впоследствии все развязки на кольцевой автодороге подвергнутся глобальной мощной реконструкции, за исключением тех, которые имеют конструкцию направленных съездов (например, развязки, построенные на пересечении с Ярославским и Новорижским шоссе).

Информационная служба портала

Другие материалы по теме