timelapse

На платформе станции метро «Ховрино» заканчивается отделка гранитом

Темы в материале

Строители завершают отделку платформы станции «Ховрино» Замоскворецкой линии, сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.

«Также смонтированы крепления для отделки стен путей, ведется монтаж инженерных систем. В тоннелях в направлении станции «Речной вокзал» укладываются рельсы и кабель», - сказал А. Бочкарев. 
«Ховрино» строится с западной стороны улицы Дыбенко, в месте примыкания к ней Зеленоградской улицы. На станции будет два подземных вестибюля.

Открыть для пассажиров «Ховрино» планируется в 2017 году. В дальнейшем на базе станции появится крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ).
В Департаменте строительства уточнили, что участок «зеленой» ветки от станции «Речной вокзал» до «Ховрино» сооружают для улучшения транспортного обслуживания жителей районов Левобережный, Ховрино и южной части города Химки.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, запуск поездов на этом участку снизит загрузку станции метро «Речной вокзал», которая сейчас является конечной.

«Кроме того, уменьшатся заторы на Ленинградском проспекте, Фестивальной, Беломорской и Смольной улицах, сократится расстояние от аэропорта «Шереметьево» до ближайшей станции метро. Таким образом, у москвичей появится еще один удобный способ добраться из города в аэропорт либо в обратном направлении», - сказал М. Хуснуллин.

По его словам, ТПУ «Ховрино» объединит пассажиропотоки сразу трех видов транспорта - метро, железной дороги и наземного транспорта, так как рядом со станцией метро построят железнодорожную платформу «Ховрино-2» и современную автостанцию для межрегиональных и международных автобусов.

«В итоге дорожная ситуация улучшится для 140 тысяч жителей районов Левобережный и Ховрино», - подчеркнул заммэра.

Информационная служба портала Стройкомплекса