Почему перенесли срок ввода станции метро «Ховрино» - в сюжете от stroi.mos.ru
Темы в материале
Как возобновление работ на станции метро «Беломорская» повлияло на срок ввода «Ховрино» и почему ТПУ «Ховрино» станет крупнейшим в Москве? Какой необычный дизайн придумали для станции архитекторы? Все подробности - в сюжете от stroi.mos.ru.
После открытия «Ховрино» 80% жителей этого района с населением 85 тысяч человек получат метро рядом с домом. Однако пассажиропоток станции будет больше - до 150 тысяч человек в сутки. Дело в том, что она станет конечной на севере Замоскворецкой линии, а поскольку расположена практически у МКАД, где проходит платная трасса Москва - Санкт-Петербург, станцией будут пользоваться и жители Подмосковья.
Учитывая большой объем перевозок, архитекторы решили сделать интерьер колонной станции «Ховрино» контрастным, чтобы сам дизайн указывал пассажирам нужный выход.
В вестибюлях «Ховрино» не будет эскалаторов. Неглубокое заложение станции позволяет связать кассовые залы с платформой широкой лестницей. Однако для маломобильных людей предусмотрены и лифты.
Из южного вестибюля «Ховрино» можно будет выйти к конно-спортивному комплексу «ЦСКА» и жилой застройке на четной стороне ул. Дыбенко. Из северного - выход только на нечетную сторону ул. Дыбенко.
Входные павильоны будут выполнены из закаленного стекла. Еще больше о дизайне «Ховрино» - в эксклюзивной фотоленте.