timelapse

Выбран разработчик проекта продления «красной» ветки метро в Новую Москву

Темы в материале

Назван победитель конкурса на проектирование участка Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» в Новой Москве, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

По его словам, большая часть линии будет наземной. За транспортно-пересадочным узлом (ТПУ) «Саларьево» линия выйдет на поверхность и протянется до пересечения с дорогой Солнцево - Бутово - Видное (пересечение - в тоннеле мелкого заложения).

Затем пути пойдут на поверхности - по трассе Солнцево – Бутово -Видное до Калужского шоссе. На пересечении с Калужкой построят совмещенный авто- и метротоннель. Далее линия дотянется по неглубоким тоннелям до станции «Столбово».

На линии предусмотрены четыре станции с рабочими названиями:

- «Филатов Луг» - вблизи одноименного садоводческого товарищества;

- «Прокшино» у одноименной деревни;

- «Ольховая» в центральной части административно-делового центра в поселке Коммунарка

- «Столбово» - также в Коммунарке. Она станет пересадочной с одноименной станцией будущей ветки «Улица Новаторов» - «Сосенское».

Длина линии от «Саларьево» до «Столбово» - более 11 км. Первые две станции будут наземными, остальные - подземными.

Цена контракта, предложенная победителем, - 1,692 млрд руб.

«В прошлом году мэр Москвы Сергей Собянин принял решение продлить Сокольническую линию до Коммунарки. В Столбово и Коммунарку придет радиальная ветка метро из центральной части города. К стройке приступим в ближайшее время», - сказал А. Бочкарев.

Информационная служба портала Стройкомплекса