timelapse

Калужское шоссе

На данный момент

На пересечении ЦКАД и Калужского шоссе построят развязку.

Расположение

Россия, Калужское шоссе

Реконструкция главной магистрали ТиНАО идет поэтапно. Это будет 4-5-полосная магистраль с выделенными полосами для общественного транспорта, тоннелями, эстакадами и мостами.

 

Реконструкцию Калужского шоссе на участке от МКАД до магистрали А-107 («Малая бетонка») проведут в несколько этапов.

 

 

Цель реконструкции: снижение загруженности основной магистрали Новой Москвы и создание комфортных условий для движения общественного транспорта.

 

Работы не затронут сложившуюся застройку - там, где расширение дороги невозможно, построят новые участки в обход населенных пунктов. Например, такой дублирующий участок появится в обход деревни Ватутинки. Шоссе также обойдет деревню Красная Пахра.

Ширина проезжей части Калужки увеличится с 2-3 полос для движения в одну сторону до 5-6 полос. На магистрали построят девять транспортных развязок. Тоннели соорудят на повороте в поселок Газопровод, на 24-25 км Калужского шоссе, в районе деревень Мамыри и Сосенки.

Через реку Сосенка строители возвели три моста: два четырехполосных - для движения в сторону МКАД и в сторону области, а также трехполосный мост по основному ходу проектируемого бокового проезда Калужского шоссе (в направлении МКАД).

Эстакады появились в районе ТЦ «Икея», по прямому ходу Воскресенского шоссе и возле деревни Сосенки.

Для удобства и безопасности пешеходов построены семь внеуличных переходов - надземных и подземных.

Чтобы изолировать от шума жителей домов, прилегающих к застройке, на всем протяжении Калужского шоссе установили 11 шумозащитных экранов (их длина составит 2,2 км).

Список объектов строительства:

  • Четырехполосный дублер Калужского шоссе в обход жилой застройки;
  • Эстакадный выезд с территории ТЦ «Икея» на Калужское шоссе в сторону МКАД;
  • Расширение эстакады, соединяющей территорию ТЦ «Икея» и ТЦ «Славянский мир»;

 

 

  • Эстакада по прямому ходу Воскресенского шоссе на пересечении с дублером Калужского шоссе;

 

 

  • Эстакада, которая свяжет дублер Калужки с существующим Калужским шоссе в районе дер. Сосенки;

 

 

  • Три отдельно стоящих моста на пересечении Калужского шоссе и р. Сосенка;
  • Тоннель на пересечении Калужки с поворотом на дер. Газопровод;

 

 

  • Разворотный тоннель на 24-25 км Калужского шоссе (для разворота в сторону Троицка);

 

 

  • Разворотный тоннель в районе дер. Мамыри (для разворота со стороны движения от Хованского кладбища в Москву);

 

 

  • Тоннель в районе дер. Сосенки, который свяжет проектируемый дублер Калужки с существующим Калужским шоссе;

 

 

  • Расширение основной проезжей части Калужского шоссе до 10-12 полос;
  • Боковые проезды вдоль шоссе длиной 11,7 км;
  • Внеуличные (надземные или подземные) пешеходные переходы в районах: дер. Мамыри; СНТ «Лесные поляны»; первый выезд из ЖК «Дубровка» на Калужское шоссе; дер. Сосенки; 24-25 км Калужского шоссе; два подземных пешеходных перехода на дублере Калужского шоссе в районе д. Сосенки.

 

Результат реконструкции:

  • пропускная способность магистрали увеличится в 2,5 раза и достигнет 6,5 - 13 тыс. автомобилей в час на разных участках.

 

Калужское шоссе - это продолжение Профсоюзной улицы за МКАД, работы здесь ведутся в увязке с уже открывшейся развязкой на пересечении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей, со строительством левоповоротной эстакады-выезда с улицы Генерала Тюленева на Профсоюзную улицу и с реконструкцией клеверной развязки на пересечении Калужки с МКАД.

 

Вам также может быть интересно узнать о реконструкции других вылетных магистралей