timelapse

Калужское шоссе

На данный момент

Завершена реконструкция Калужского шоссе.

Расположение

Россия, Калужское шоссе

Калужское шоссе на участке от МКАД до ЦКАД (20-49 км) стало главной магистралью Новой Москвы. Здесь было по две полосы для движения в каждую сторону. Дорога не отвечала требованиям безопасности и комфорта. Было принято решение ее реконструировать.

Работы на магистрали велись в два этапа. Сначала реконструировали участок от путепровода в районе ТЦ «ИКЕА» до границ дер. Сосенки включительно.

 

Здесь построили 26-километровый участок дороги в обход дер. Сосенки. На нем возвели три моста через реку Сосенку, четыре эстакады, четыре тоннеля и семь пешеходных переходов.

Появились комфортные съезды в районе МКАД и ТЦ «ИКЕА», а также дорожная связка между старыми и новыми участками магистрали.

Дополнительно в 2018 году вблизи пос. Коммунарка построили разворотный тоннель, который позволяет автомобилистам повернуть в сторону Москвы. Также возвели подземный переход через Калужское шоссе.

 

Второй этап от Ватутинок до ЦКАД вводили частями.

 

 

В декабре 2017 года завершили строительство и реконструкцию 12 км дорог, в том числе ввели:

  • путепровод в районе поворота с Калужского шоссе к дер. Милорадово (вблизи СНТ «Ракитки») на пересечении с подъездом к дому отдыха «Архангельское»;
  • путепровод в районе реки Десны – для разворота в сторону МКАД при движении в область;
  • путепровод в районе мкр. Новые Ватутинки – обеспечивает прямой ход по Калужке и въезд/выезд по дублерам в Новые Ватутинки;
  • мост через реку Десну;
  • 6,7 км основного хода по Калужскому шоссе (по 3-4 полосы для движения в каждом направления);
  • боковые проезды (по 1-2 полосы для движения в каждом направлении);
  • разворотный съезд у реки Десны.

В августе 2018 года завершен второй этап реконструкции. Здесь построили:

  • путепровод в районе пос. Ватутинки (по три полосы для движения в каждом направлении);
  • путепровод в районе СНТ «Ветеран-2» на пересечении Калужского  шоссе с автодорогой дер. Пыхтино-ЖК «Сосны»;
  • мост через реку Пахру;
  • 8 надземных и 3 подземных пешеходных переходов.

Установлено 3,4 км шумозащитных экранов со стороны дер. Красная Пахра, мкр. «К», города Троицка, дер. Ватутинки, дер. Десна, СНТ «Ракитки».

 

Цитата
«Благодаря реконструкции Калужское шоссе стало, по сути, центральной магистралью Новой Москвы: 18 искусственных сооружений – мостов, путепроводов, тоннелей, 18 надземных и подземных пешеходных переходов. Это высококачественная магистраль, над которой мы работали 3,5 – 4 года. Это серьезно улучшит транспортное обеспечение полумиллиона человека, снизит нагрузку на Варшавское и Киевское шоссе. Кроме того, сделана выделенная полоса для общественного транспорта», –
Сергей Собянин
Мэр Москвы

Вам также может быть интересно узнать о реконструкции других вылетных магистралей