timelapse

На станции метро «Говорово» приступили к гидроизоляции стен

Темы в материале

Начались работы по гидроизоляции стен и основания комплекса станции «Говорово» на «желтой» ветке метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Станция расположена вдоль Боровского шоссе к востоку от улицы 50 лет Октября. Она сооружается в рамках строительства участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Раменки» до «Солнцево», - сказал А. Бочкарев.

По его словам, продление «желтой» ветки обеспечит скоростным подземным транспортом жителей районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино.

В Департаменте отметили, что для обеспечения технического осмотра, ремонта и отстоя поездов этой линии метро построят электродепо «Солнцево» в промзоне.

Станция «Говорово» будет обслуживать жителей поселения Московский «новой Москвы». Это 35 тысяч человек, причем для 20 тысяч из них станция будет находиться в пешеходной доступности. Жители этого района раньше добирались до станции «Юго-Западная» на личном или общественном транспорте, тратя на это 20 - 40 минут.

Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро будет сформирована к 2020 году поэтапно, путем присоединения к Калининской линии строящегося западного участка.

В начале прошлого года введен участок «желтой» ветки от станции «Деловой центр» до «Парка Победы» (3,35 км). Следующий на очереди - юго-западный отрезок от станции «Парк Победы» до «Раменок». Он включает в себя станцию «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Этот участок длиной 7,25 км планируется ввести в 2016 году.

В следующем году планируется открыть также 9-километровый участок от «Раменок» до «Солнцево». Это 4 станции: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово» и «Солнцево».

В 2017 году метро из Солнцево придет в деревню Рассказовка «новой Москвы. На этом 5-киломеровом отрезке построят три станции: «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».

На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, планируется в 2020 году открыть станции «Волхонка», «Плющиха» и «Дорогомиловская».

Новая радиальная Калининско-Солнцевская линия свяжет между собой Юго-Западный, Центральный и Западный округа Москвы. Это позволит увеличить пассажиропоток в западном секторе Москвы на 55 тысяч человек в час в каждом направлении.

Информационная служба портала