timelapse

На станции метро «Спартак» строят надземный и подземный вестибюли

Строители завершили разработку грунта южного и северного вестибюлей станции «Спартак» Таганско-Краснопресненской линии метро, которая строится на территории бывшего Тушинского аэродрома рядом с одноименным стадионом.

Открыть станцию планируется весной 2014 года. После ввода в эксплуатацию она будет обслуживать посетителей и сотрудников спортивного стадиона «Спартак», способного вместить 42 000 зрителей. Часть игр чемпионата мира по футболу 2018 года пройдет именно на этом стадионе.

Платформенная часть станции «Спартак» в основных конструкциях возведена еще в 1975 году (старые названия - «Аэрополе», «Волоколамская»). Возведение вестибюлей планировалось завершить тогда же, но впоследствии станция была законсервирована.

Сейчас в так называемые «ночные окна» (периоды, когда движение поездов на линии приостановлено), ведутся работы по устройству вентиляционных окон под платформой, тоннельного освещения, монтажу силовых кабелей, реконструкции водоотлива и водовода.

Одновременно строители продолжают сооружение железобетонных конструкций пешеходного перехода и вестибюлей, расположенных в торцах станции.

Южный вестибюль запроектирован как подземный. Он расположен с западной стороны от линии метрополитена и связан с платформой двухмаршевой лестницей.

Северный вестибюль - наземный, подъем и спуск на станцию осуществляется с помощью трех эскалаторов. В перспективе этот вестибюль должен стать частью транспортно-пересадочного узла «Спартак», проект которого предусматривает взаимодействие различных видов транспорта - метрополитена, автобусов, маршрутного такси и личных автомобилей.

Информационная служба портала