Завершена разработка грунта двух вестибюлей станции метро «Спартак»
Строители ведут работы сразу на двух площадках (южный и северный вестибюли) станции метро «Спартак» Таганско-Краснопресненской линии метрополитена.
В настоящее время сооружаются железобетонные конструкции пешеходного перехода и вестибюлей, прокладываются постоянные инженерные коммуникации.
Подземная платформенная часть станции «Спартак» (старые названия - «Аэрополе», «Волоколамская») в основных конструкциях была построена еще в 1975 году. По планам возведение вестибюлей планировалось завершить тогда же, но станция была законсервирована. Работы возобновили в декабре прошлого года, после того как правительство Москвы приняло решение о расконсервации станции.
Сейчас в ночное время, в так называемые «окна» (периоды, когда движение поездов на линии приостановлено), производятся работы по устройству вентиляционных окон под платформой, тоннельного освещения, монтажу силовых кабелей, реконструкции водоотлива и водовода.
Согласно нынешнему проекту в станционный комплекс входят платформенный участок и выходы в южный и северный вестибюли по торцам станции.
Южный вестибюль подземный, располагается с западной стороны от линии метрополитена с целью рационального распределения пассажирских потоков метрополитена и посетителей стадиона. Южный вестибюль связан с платформой станции двухмаршевой лестницей.
Северный вестибюль - наземный, подъем и спуск на станцию осуществляется тремя эскалаторами. В дальнейшем северный вестибюль станет частью транспортно-пересадочного узла «Спартак».
После ввода в эксплуатацию весной следующего года станция «Спартак» обеспечит транспортное обслуживание посетителей и сотрудников строящегося спортивного стадиона «Спартак» вместимостью до 42 000 мест, который в 2018 году примет матчи чемпионата мира по футболу.
Департамент строительства города Москвы