timelapse
Все темы

На станции метро «Шереметьевская» начали строить эскалаторный тоннель

Темы в материале

Началось сооружение эскалаторного тоннеля станции «Шереметьевская» Большой кольцевой линии метро (Третьего пересадочного контура), сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Шереметьевская» будет пилонной станцией глубокого заложения с тремя сводами и платформой островного типа. Единственный вестибюль разместится в сквере между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи. По эскалаторному тоннелю пассажиры будут попадать на станцию», – сказал А. Бочкарев.

В противоположном конце центрального зала разместится пересадка на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии. Сейчас ведутся проходческие работы по их соединению. 

Дизайн станции определяли путем голосования в проекте «Активный гражданин». Впервые в столичном метро появится станция, ассоциирующаяся с убранством старинных усадеб: пилоны облицуют гранитом и стилизуют под выпуклые фарфоровые колонны.

В Департаменте строительства напомнили, что АО «Мосметрострой» ведет строительство второго этапа северо-восточного участка Большой кольцевой линии, который включает станции «Шереметьевская», «Ржевская» и «Стромынка».

«Мэр Сергей Собянин отмечал, что Большая кольцевая линия позволит радикально увеличить скорость и комфорт поездок на метро. Это самый крупный проект в истории метростроения в России и мире. Большая кольцевая будет перевозить как минимум в два раза больше пассажиров, чем Московское центральное кольцо», – отметил А. Бочкарев.Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, длина Большой кольцевой линии метро составит 68 км, на нем разместится 31 станция.

Замкнуть кольцо с 21 пересадкой планируется в 2021-2022 годах.

 

Большая кольцевая линия метро

 

Конкурс на дизайн трех станций Большого кольца

 

Развитие метрополитена

Информационная служба портала Стройкомплекса