timelapse

На строящемся участке метро «Деловой центр» - «Нижняя Масловка» построят вентиляционную камеру

Темы в материале

Вентиляционную камеру построят на участке проходки перегонных тоннелей Второго кольца метрополитена (Третьего пересадочного контура) от станции «Деловой центр» до станции «Нижняя Масловка».

Площадь участка, отведенного под строительство, составляет 0,03 га. В настоящее время он свободен от застройки. Площадь объекта составит 380 кв. метров, в том числе наземная часть - 40 кв. метров. Размещение венткамеры соответствует основному виду разрешенного использования земельного участка.

Решение о строительстве вентиляционной камеры по адресу: Мукомольный проезд, в районе д. 2А; д. 2А, стр. 4 (Центральный округ) приняла Градостроительно-земельная комиссия города Москвы (ГЗК) 18 сентября, сообщили в Москомстройинвесте.

Напомним, Второе кольцо метрополитена (Третий пересадочный контур метро - ТПК) представляет собой новую стратегию развития метро. В настоящее время огромное количество жителей едет в центр до Кольцевой линии метро и дважды делает там пересадку, чтобы доехать до нужной станции на радиальной линии. Тем же путем пассажиры возвращаются обратно. Строительство Второго кольца решит стратегическую задачу - жителям не придется ехать в центр для пересадки. Это сократит время в пути, создаст им комфорт при пересадках и разгрузит и без того перегруженный центр.

ТПК объединит существующие радиальные и перспективные хордовые линии на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой ветки. В новую линию общей протяженностью порядка 58,3 км войдет 27 станций.

Длина первого участка ТПК от станции «Нижняя Масловка» до «Хорошевской» более 7 км, на нем будут построены четыре станции. Участок от станции «Хорошевская» до станции «Деловой центр» - пятикилометровый, а западный участок от «Хорошевской» до станции «Кунцевская» имеет протяженность 7,5 км, на нем разместится три станции.

После сдачи в эксплуатацию этих участков завершится строительство северо-восточного участка ТПК от «Нижней Масловки» до станции «Авиамоторная». Это самый длинный участок нового кольца метрополитена: его протяженность более 10 км, здесь планируется разместить пять станций.

В перспективе пассажиры московского метро для проезда смогут также воспользоваться восточным участком ТПК от станции «Каширская» до «Нижегородской улицы». Длина этого отрезка составит ровно 10 км, на нем будут построены четыре станции.

Замкнуть Большое кольцо метрополитена строители планируют, сдав в эксплуатацию юго-западный участок от станции «Проспект Вернадского» до «Кунцевской», а также южный участок от станции «Каховская» до «Проспекта Вернадского». Общая длина этих участков почти 14,5 км, здесь планируется соорудить семь новых станций.

Наша справка

Градостроительно-земельная комиссия, которую возглавляет мэр Москвы Сергей Собянин, создана в конце 2010 года. Ее основная задача - рассматривать все градостроительные проекты, которые планируется реализовать в столице (бюджетные и инвесторские).

За комиссией закреплено право принимать решения по проектам, которые предполагается реализовать в Центральном административном округе (ЦАО) и в других округах Москвы, где планируется строительство жилых, административно-деловых и торговых объектов площадью свыше пяти тысяч квадратных метров.

Именно Градостроительно-земельная комиссия рассматривает такую документацию, как Правила землепользования и застройки, территориальные и отраслевые схемы, проекты планировок территорий и проекты зон охраны объектов культурного наследия.

ГЗК также предоставляет земельные участки для строительства и принимает решения о продлении или расторжении инвестиционных контрактов, договоров аренды земельных участков (ДАЗУ), заключенных для строительства (реконструкции, реставрации).

Из-за большого числа обращений некоторая часть полномочий ГЗК делегирована рабочим группам. В Стройкомплексе Москвы рабочую группу возглавляет заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Информационная служба портала

Другие материалы по теме