timelapse

Поезда метро от «Делового центра» до «Нижней Масловки» поедут в 2016 году - Собянин

Темы в материале

Открыть участок Второго кольца метрополитена (Третий пересадочный контур) от «Делового центра» до станции «Нижняя Масловка» планируется в 2016 году, сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин. Сегодня, 6 октября, мэр столицы и его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин проинспектировали ход работ на одной из станций строящегося участка - «Ходынское поле».

Длина всего участка составит более 12 км. На нем будет расположено шесть станций - «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха», а также достраиваемая станция «Деловой центр».

«Нужно комплексно запускать все шесть станций для того, чтобы обеспечить логистику передвижения пассажиров. Поэтому мы не дробим запуски станций, а готовим все для того, чтобы в 2016 году запустить всю ветку целиком», - сказал С. Собянин.

По словам мэра, станция «Ходынское поле» является частью Третьего пересадочного контура, с одной стороны, а с другой - Калининско-Солнцевской ветки, которая пойдет на Солнцево через «Деловой центр».

Генеральный директор компании-подрядчика строительства Сергей Кидяев доложил мэру, что сегодня на участке Третьего пересадочного контура от станции «Деловой центр» до «Петровского парка» работает пять тоннелепроходческих комплексов (ТПМК). 

В настоящее время на станционном комплексе выполняется укладка монолитного бетона, а также гидроизоляция выполненных конструкций. Завершена проходка левого перегонного тоннеля от станции «Ходынское поле» до «Хорошевской». Ведется проходка правого перегонного тоннеля до станции «Хорошевская», а также обоих тоннелей до станции «Петровский парк».

Строительство участка Третьего пересадочного контура от «Нижней Масловки» до станции «Деловой центр» позволит улучшить транспортное обслуживание населения районов Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский за счет создания новой скоростной беспересадочной связи между районами, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу (минуя центр).

Кроме того, снизится загрузка станций и пересадочных узлов, перегонов действующих линий метро, расположенных в историческом центре города, улучшатся условия пересадки пассажиров с наземных видов транспорта на метрополитен и снизится нагрузка северо-западных участков действующих перегруженных линий метрополитена. Также ввод участка улучшит транспортное обслуживание существующих, проектируемых и строящихся комплексов, а также дополнительно обеспечит доступным транспортом сотрудников и гостей комплекса «Москва-Сити».

Ольга Зеневич, собственный корреспондент