Стартовала подготовка к строительству станции метро «Серебряный Бор»
Темы в материале:
Подготовка к сооружению станции «Серебряный Бор» Рублёво-Архангельской линии ведется на площади в 2 га, сообщил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Москвы Василий Десятков.
«Строительство станции «Серебряный Бор» будет вестись открытым способом. Строительная площадка развернута вдоль ул. Паршина в районе Хорошёво-Мнёвники. Сейчас ведутся работы по выносу инженерных сетей из участка застройки на новое место», – сказал Василий Десятков.
Станция мелкого заложения запроектирована с платформой берегового типа – с двумя путями посередине и посадочными платформами по бокам зала.
Все пассажирские и служебные зоны будут отвечать стандартам московского метро в части безопасности персонала и пассажиров, а также безбарьерного доступа маломобильных людей.
«Для обеспечения разработки котлована сносится четырехэтажное здание гостиницы, утратившее свое назначение. По периметру демонтажных работ установлено защитное ограждение», – отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков.
Проект строительства станции «Серебряный Бор» будет включать комплексное благоустройство территории с озеленением, мощением дорожек, установкой современных лавочек и других малых архитектурных форм, что позволит вписать транспортный объект в городскую среду. Рядом со станцией высадят около 1 тыс. деревьев и кустарников.
Новая Рублёво-Архангельская линия протянется от делового центра «Москва-Сити» до микрорайона Рублёво-Архангельское за МКАД.
Ранее мэр Сергей Собянин дал старт проходке перегонного тоннеля от станции «Бульвар Генерала Карбышева» до «Серебряного Бора».
Строительство ведется при помощи тоннелепроходческого механизированного комплекса «Лилия» диаметром 10 м, всего щиту предстоит пройти 850 м.