timelapse

Новую станцию «Петровско-Разумовская» соединят с действующей переходами

Темы в материале

Строители приступили к разбору части свода станции «Петровско-Разумовская». Предстоит построить четыре переходных коридора и четыре лестничных схода, ведущих в центральную часть станционных залов, сообщили в Департаменте строительства Москвы.

Работа предстоит кропотливая, ее выполнение возможно только в ночной трехчасовой перерыв после снятия напряжения в действующих тоннелях. Сначала демонтируют защитный зонт и часть тюбингов станционной обделки, а образованный проем укрепят металлоконструкциями. Затем вручную, с помощью отбойных молотков, начнется проходка коридоров между станциями длиной 17 метров со стороны строящейся станции.

Новая станция «Петровско-Разумовская» на салатовой ветке сооружается параллельно действующей станции. После открытия здесь будет кросс-платформенный пересадочный узел, соединяющий Серпуховско-Тимирязевскую и Люблинско-Дмитровскую линии метрополитена.

Одноименные станции «Петровско-Разумовская» - это комплекс двух конструктивно независимых станций глубокого заложения, спроектированный по принципу «Китай-города»: для пересадки с одной линии на другую в пределах одной станции достаточно перейти с одной стороны платформы на другую. Такой вид пересадки возможен при следовании в одном направлении (на север или на юг). Для пересадки же с одного направления на другое нужно пройти по короткому переходу, который начинается в центре зала.

«Китай-город» стал первой в московском метро кросс-платформенной пересадкой. Впоследствии по такой же схеме были построены еще четыре станции: «Каширская», «Третьяковская», «Парк Победы» и «Кунцевская».

Напомним, вторая станция «Петровско-Разумовская» строится в рамках продления Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции «Марьина роща» до станции «Селигерская».

Информационная служба портала