timelapse

Определена компания, которая реконструирует четыре улицы будущей Северо-Западной хорды

Темы в материале

Улицы Крылатская, Ярцевская, Боженко и Кубинка на западе столицы с выходом на Можайское шоссе реконструирует компания ООО «Горизонт», выигравшая конкурс.

Как сообщили в Департамент строительства города Москвы, этот участок войдет в состав Северо-Западной хорды, которая протянется от Сколковского до Ярославского шоссе.

Реконструкция пройдет в два этапа. Сначала планируется построить железнодорожную эстакаду на улице Боженко-Толбухина через Смоленское направление железной дороги и реконструировать участок улиц Боженко и Горбунова.

Второй этап работ включает строительство эстакады над Крылатской улицей, реконструкцию путепровода на пересечении Ярцевской улицы и Рублевского шоссе, строительство разворотных тоннелей из области под Рублевским шоссе в районе дома №87 и из центра под Рублевским шоссе у дома №40, а также строительство съездов.

Проектом предусмотрена реконструкция улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка, Толбухина (основной ход Северо-Западной хорды) и участков улиц Молодогвардейская, Бобруйская, Запорожская, пересечений основного направления хорды с этими улицами, а также с улицами Ельнинская и Партизанская. Будет организован подъезд к жилым домам.

Всего предстоит построить и реконструировать более 13 км дорог. На эти работы отводится 2 года 11 месяцев с момента заключения госконтракта.

Напомним,Северо-Западная хорда (СЗХ) - часть масштабного проекта по созданию трех хордовых магистралей Москвы. Он пришел на смену затратному с финансовой точки зрения и менее эффективному проекту Четвертого транспортного кольца.

Хорда обеспечит транспортные связи в направлении северо-восток - юго-запад. Она будет проходить от Сколковского шоссе по улицам: Витебская, Кубинка, Боженко, Ярцевская, Крылатская, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийской, Большой Академической, 3-му Нижнелихоборскому проезду, далее - по участкам нового строительства вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова, с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода. СЗХ снизит загруженность МКАД.;

Трасса пройдет по территории четырех московских округов и соединит крупные автомагистрали северо-западной части Москвы. На протяжении всей хорды длиной почти 30 км планируется организовать бессветофорное движение. 

Одним из самых знаковых объектов в составе СЗХ станет Алабяно-Балтийский тоннель, который пройдет под Волоколамским и Ленинградским тоннелями и свяжет между собой улицы Балтийская и Алабяна.

Как ранее сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, за последние 5 лет в Москве построено и реконструировано 400 км дорог и 112 транспортных сооружений.

«За этот период Стройкомплекс практически на 10% увеличил объемы дорожного строительства», - подчеркнул М. Хуснуллин.

По его словам, в 2015 году в столице планируется сдать в эксплуатацию около 90 км дорог.