На железнодорожной станции Каланчёвская открылся вход со стороны Комсомольской площади, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).
«На станции Каланчёвская в Москве открылся вход в подэстакадный вестибюль со стороны Комсомольской площади, который обеспечивает безопасный и комфортный проход на платформу. Для удобства пассажиров, в том числе маломобильных граждан, он оборудован двумя эскалаторами и лифтом, кассой с заниженным окном, также здесь установлены турникеты и современная динамическая навигация. С открытием вестибюля начнется демонтаж временного пешеходного моста», – говорится в сообщении, передает АГН «Москва».
Сейчас на участке от Каланчёвской до Курского вокзала продолжается масштабная реконструкция инфраструктуры: завершается надвижка трех арочных конструкций Каланчёвского путепровода и подготовка земляного полотна для третьего главного пути, движение по которому откроется летом.
Запуск третьего главного пути позволит уйти от реверсивного движения на участке и увеличить количество поездов на втором Московском центральном диаметре (МЦД-2). Предстоит установить еще три арки путепровода и уложить два главных пути для МЦД-4.
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области – новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
Назад
- поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда

Назад
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
17 августа 2023 года открыли движение по МЦД-3 «Ленинградско-Казанский». А 9 сентября запущен МЦД-4 «Калужско-Нижегородский».

Назад
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов).
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров;
- плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении;
- «теплые» поручни;
- системы обеззараживания воздуха;
- предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло;
- адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля.

Назад
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры смогут ежедневно экономить на проезде до 50%, а пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75%.
МЦД разделены на три тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Назад
Начальник МЖД Валерий Танаев отметил, что, поскольку работы ведутся в плотной городской застройке, одновременно выполняется комплекс шумозащитных мероприятий, в числе которых – укладка виброизолирующих матов и установка шумозащитных экранов.
На Каланчёвской также выполнены железобетонные работы по строительству второй платформы, где ведется монтаж навеса. Параллельно возводится вторая часть вестибюля со стороны ул. Каланчёвская.
Общая площадь вестибюля составит около 2,5 тыс. кв. м. Он будет выполнять в том числе транзитную функцию.
Московские центральные диаметры
Информационная служба портала