Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Планета БКЛ
Все темы

Переход через пути МЦД-2 в Щербинке начнут строить в 2022 году

Темы в материале

Строительство подземного пешеходного перехода через железнодорожные пути второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) в Щербинке начнется во второй половине 2022 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«В ближайшее время мы планируем приступить к проектно-изыскательским работам. Их планируется завершить в течение полутора лет», – сказал Рафик Загрутдинов.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
  • МЦД
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области - новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

 

Назад
  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

Подведомственное Департаменту строительства ГКУ «Управление дорожно-мостового строительства» объявило конкурс в электронной форме на выполнение проектно-изыскательских работ.

Переход расположится на Новостроевской улице в районе дома 8 и обеспечит проход к дому 8 на Железнодорожной улице под ж/д путями и проезжей частью Новостроевской улицы.

Длина перехода – 75,5 метров, ширина – не менее четырех метров. Он будет оборудован тремя лестничными спусками и лифтами для удобства маломобильных граждан.

«После запуска интенсивного движения железнодорожного транспорта, по поручению мэра Москвы Сергей Собянина ведется разработка градостроительной документации для строительства переходов на наиболее опасных участках для удобного и безопасного перехода пешеходов», – добавил Загрутдинов.

 

Все о Московских центральных диаметрах

Информационная служба портала Стройкомплекса