timelapse

Почти все новые станции столичной подземки будут мелкого заложения

Темы в материале

Строительство станций метро мелкого заложения обходится на 30% дешевле, сообщил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.

«При расширении линий Московского метрополитена предпочтение отдается строительству станций мелкого заложения. Это обусловлено экономическими показателями: такие станции на треть дешевле. Ведь чем глубже расположена станция, тем она сложнее, дороже и дольше строится, что, безусловно, отражается на материальных и производственных затратах», - рассказал С. Жуков в интервью Агентству городских новостей «Москва».

Он добавил, что метро в Москве строится небывалыми темпами. Поэтому  решение перейти на открытый способ строительства, то есть строить станции мелкого заложения, целесообразно как с финансовой точки зрения, так и с учетом пожеланий москвичей, которые ожидают улучшения транспортной доступности.

Как ранее заявил заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, Москва отказывается от строительства станций глубокого заложения.

«Мы больше не будем строить станции на глубине более 60 метров. Последний такой станцией в Москве станет «Нижняя Масловка» на Втором кольце метро», - сказал М. Хуснуллин.

По его словам, это решение было принято в связи с высокой стоимостью таких объектов и длительными сроками строительства.

«Метро на такой глубине строить очень дорого, и, как правило, это связано с увеличением сроков работ. Сейчас мы проектируем новые станции метро, уже неглубокие», - пояснил М. Хуснуллин.

Информационная служба портала Стройкомплекса