timelapse
Все темы

Подземный переход от метро «Петровский парк» до «Динамо» откроют через полтора года

Темы в материале

Строительство подземного перехода между станциями «Динамо» Замоскворецкой ветки метро и «Петровский парк» Большой кольцевой линии (БКЛ) планируется завершить в конце 2019 – начале 2020 года, заявил в субботу журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Идет ювелирная работа по строительству подземного перехода между двумя действующими станциями метро. Необходимо соблюдать осторожность и все требования по безопасности при работе на действующих линиях», – сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что сейчас между станциями действует наземный переход.

«Работа осложняется еще и тем, что проходит на достаточно большой глубине, в сложных грунтах», – добавил М. Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса напомнил, что станция «Петровский парк» открылась в составе первого участка Большой кольцевой линии метро в начале этого года.

Строительство новой кольцевой линии с 31 станцией планируется завершить к концу 2022 года. Новое кольцо будет запускаться участками. 

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что Большая кольцевая линия метро будет самой длинной в мире и сделает районы города более доступными.

«Большая кольцевая линия московского метро – крупнейший мировой проект в области метростроения. Когда мы ее достроим, она станет самой протяженной кольцевой линией: 69 км у нас против 57 км в Пекине», – подчеркнул С. Собянин.

Большое кольцо метро будет перевозить как минимум в два раза больше пассажиров, чем Московское центральное кольцо.

 

При строительстве БКЛ применили инновационные технологии

 

Все о первом участке Большой кольцевой линии метро

 

Как строится Большое кольцо метро

 

Новое кольцо московского метро. Инфографика

Евгений Осипов