timelapse

Путепровод на Рябиновой улице построят в ноябре 2015 года

Темы в материале

Автомобильный путепровод через пути Киевского направления Московской железной дороги (МЖД) возведут в ходе реконструкции Рябиновой улицы в районах Очаково-Матвеевское и Можайский на западе Москвы к ноябрю 2015 года. Об этом журналистам сообщил первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

По его словам, путепровод соединит Рябиновую улицу и Мичуринский проспект. Идея построить эстакаду возникла в рамках реконструкции Рябиновой улицы и для того, чтобы улучшить транспортное обслуживание Сколково. «Это очень важный объект для транспортного сообщения Западного административного округа и горожан в целом», - сказал П. Аксенов. 

Он отметил, что работы на объекте идут полным ходом. «По контракту этот объект должен быть построен в июле 2016 года. Однако за счет новой технологии по надвижке эстакады (строительстве не с одной стороны, а сразу с двух) мы планируем сократить сроки строительства на восемь месяцев и уже в ноябре запустить полноценное движение», - заявил П. Аксенов. 

Длина путепровода составит 645 метров, ширина - 24 метра. Здесь будет шесть полос (по три полосы движения в каждую сторону). На участке от транспортной развязки до Мичуринского проспекта запроектировано восемь полос движения (по четыре в каждом направлении) - количество полос будет увеличено на четыре. На остановках общественного городского транспорта построят заездные карманы.

В рамках проекта планируется заменить на стеклопакеты 1356 окон на близлежащих домах и установить 1236 кв. метров шумозащитных экранов, а также построить площадку для стоянки автотранспорта. Путепровод станет частью Северо-Западной хорды, которая соединит в перспективе Сколковское и Ярославское шоссе.

Напомним, Северо-Западная хорда (СЗХ) объединит территории четырех округов столицы: Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного. Длина трассы составит около 29 км, она протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, обеспечив диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы.

Предполагается, что магистраль пройдет от Сколковского шоссе по улицам: Витебская, Кубинка, Боженко, Ярцевская, Крылатская, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийская, Большая Академическая, по 3-му Нижнелихоборскому проезду, далее - по участкам вдоль Малого кольца Московской железной дороги до проезда Серебрякова с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.

С вводом Северо-Западной хорды разгрузятся Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское, Волоколамское шоссе и другие магистрали. На протяжении всей трассы запроектировано два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 47 пешеходных переходов.

Ольга Зеневич, собственный корреспондент