timelapse

Новый путепровод на Рябиновой улице улучшит движение на западе Москвы - Собянин

Темы в материале

Автомобильный путепровод через пути Киевского направления Московской железной дороги (МЖД) планируется возвести до конца 2015 года в ходе реконструкции Рябиновой улицы в районах Очаково-Матвеевское и Можайский на западе Москвы. Об этом журналистам сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Сегодня, 14 мая, глава города вместе со своим заместителем по градостроительной политике и строительству Маратом Хуснуллиным проинспектировали ход работ на объекте.

Путепровод соединит Рябиновую улицу и Мичуринский проспект. Идея построить эстакаду возникла в рамках реконструкции Рябиновой улицы.

«Мы продолжаем дорожное строительство на западе Москвы. Практически заканчивается реконструкция Можайского шоссе, построена развязка на Мичуринском. Сейчас мы занимаемся строительством дорожного объекта, который соединит и Мичуринку, и Можайку через железную дорогу. Это связка между жилыми районами и промзонами параллельно МКАД. По сути, это дублер. Это очень важный очень объект, он даст развитие всему району. Я думаю, оживут и промышленные территории, многие из которых находятся здесь в запущенном состоянии», - сказал С. Собянин.

По словам первого заместителя руководителя Департамента строительства Москвы Петра Аксенова, по контракту этот объект должен быть построен в июле 2016 года. Однако за счет новой технологии по надвижке эстакады (строительстве не с одной стороны, а сразу с двух) сроки строительства могут быть сокращены.

«Работы идут с опережением графика в круглосуточном режиме. Работает 300 строителей. До конца года, даже раньше - где-то в ноябре, мы рассчитываем их закончить», - сказал П. Аксенов. Длина путепровода составит 645 метров, ширина - 24 метра. Здесь будет шесть полос - по три полосы движения в каждую сторону.

На участке от транспортной развязки до Мичуринского проспекта запроектировано восемь полос движения - по четыре в каждом направлении, количество полос будет увеличено на четыре. На остановках общественного городского транспорта построят заездные карманы. Проектом предусмотрена замена стеклопакетами 1356 окон в близлежащих домах, установка 1236 кв. метров шумозащитных экранов и строительство площадки для стоянки автотранспорта. Путепровод станет частью Северо-Западной хорды.

Напомним, Северо-Западная хорда (СЗХ) объединит территории четырех округов столицы: Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного. Длина трассы составит около 29 км, она протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, обеспечив диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы.

Предполагается, что магистраль пройдет от Сколковского шоссе по улицам: Витебская, Кубинка, Боженко, Ярцевская, Крылатская, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийская, Большая Академическая, по 3-му Нижнелихоборскому проезду, далее - по участкам вдоль МКЖД до проезда Серебрякова с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.

С вводом Северо-Западной хорды разгрузятся Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское, Волоколамское шоссе и другие магистрали. На протяжении всей трассы запроектировано два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 47 пешеходных переходов.

Ольга Зеневич, собственный корреспондент