Реконструкцию улицы Барклая планируется завершить в середине следующего года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
По его словам, это важный этап по интеграции строящегося Северного дублера Кутузовского проспекта в улично-дорожную сеть города.
«Улицу Барклая и прилегающие к ней проезды реконструируют в три этапа. Эту улицу расширят до трех полос для движения в каждую сторону на участке от Северного дублера Кутузовского проспекта до пересечения с улицей Олеко Дундича. Также расширят Промышленный и Багратионовский проезды до двух полос для движения в каждом направлении, что существенно увеличит пропускную способность местной дорожной сети», – сказал Андрей Бочкарёв.
Кроме того, специалисты городской группы компаний «Моспроект-3» запроектировали новый путепровод длиной 200 метров через железнодорожные пути на месте старого.
«Старое инженерное сооружение имело три пролета. Теперь их количество увеличится до семи, что позволит проложить под путепроводом участок Северного дублера Кутузовского проспекта. При этом строения, пересекающие железнодорожные пути, соберут в полосе отвода и возведут методом продольной надвижки в технологические «окна» для сохранения бесперебойного движения поездов по МЦД-1», – рассказала генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области – новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
Назад
- поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда

Назад
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
17 августа 2023 года открыли движение по МЦД-3 «Ленинградско-Казанский». А 9 сентября запущен МЦД-4 «Калужско-Нижегородский».

Назад
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов).
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров;
- плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении;
- «теплые» поручни;
- системы обеззараживания воздуха;
- предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло;
- адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля.

Назад
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры смогут ежедневно экономить на проезде до 50%, а пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75%.
МЦД разделены на три тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Назад
Цифровая модель для дублера Кутузовского проспекта
Движение по Северному дублеру откроется в 2023 году
Информационная служба портала