timelapse

С. Лёвкин: реорганизация промзон поможет грамотному градостроительному развитию столицы

Одну из главных проблем в столице - транспортную - необходимо решать не только расширением улично-дорожной сети, но и развитием производственных зон на территории между Третьим и Четвертым транспортными кольцами, так как это остановит маятниковую миграцию в центр Москвы. Об этом 5 декабря на сессии в рамках II Международного урбанистического форума заявил руководитель Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.

«Маятниковая миграция мешает городу комфортно жить. Наши производственные зоны занимают семь тысяч гектаров, и все они находятся между Третьим и Четвертым транспортными кольцами. Если мы оставим поток рабочей силы на этой части города, то автоматически остановим 40% прибывающего в центр населения», - сообщил С. Лёвкин.

Именно поэтому, добавил он, реорганизация и развитие производственных зон является наиважнейшей задачей правительства Москвы.

Руководитель Департамента отметил, что к развитию каждой промзоны необходимо применять индивидуальный подход, однако идеология развития должна быть единой. «Без единой идеологии мы будем плодить отдельные территории, которые мало связаны с каркасом Москвы, и не сможем ликвидировать диспропорции в градостроительном развитии столицы», - подчеркнул он.

Дарья Хоменко, собственный корреспондент