timelapse

Щит пошел по второму тоннелю к будущей станции «Тропарево»

Началась проходка правого перегонного тоннеля на участке продления Сокольнической линии метрополитена от станции «Юго-Западная» до станции «Тропарево», сообщили в Департаменте строительства Москвы.

Тоннелепроходческому комплексу (ТПМК) немецкой фирмы «Херренкнехт» предстоит пройти 1363 метра под землей. Завершить строительство перегонного тоннеля ОАО «Мосметрострой» планирует в феврале 2014 года.

Данный ТПМК 28 мая завершил проходку левого перегонного тоннеля от станции «Юго-Западная» до станции «Тропарево», за рекордные семь недель был демонтирован и снова собран в стартовом котловане для сооружения параллельного тоннеля.

Также в настоящее время начались работы по устройству свода станции «Тропарево» с помощью двух передвижных опалубок. Станция расположится в районе, где пересекаются сразу две магистрали (проспект Вернадского и Ленинский проспект) и улица Островитянова. Согласно проекту, у станции будет два вестибюля, выходы из которых будут вести на обе стороны Ленинского проспекта.

После «Тропарево» «красная» линия пойдет к станции «Румянцево», которая расположена за МКАД на Киевском шоссе, рядом с офисным центром «Бизнес-парк «Румянцево». Предполагается, что станция будет оснащена двумя подземными вестибюлями и выходами к бизнес-центру, к существующей и проектируемой жилой застройке, а также на обе стороны Киевского шоссе. Конечной станцией Сокольнической линии метрополитена на юго-западе Москвы станет станция «Саларьево».

Ввод в эксплуатацию нового участка Сокольнической линии запланирован на 2014 год.

Подробнее о станциях «Тропарево», «Румянцево» и «Саларьево» - в соответствующем разделе.

Видеоинфографика о программе развития столичного метрополитена - в разделе «Видеогалерея».

Пресс-релиз: «Стартовала проходка правого перегонного тоннеля от станции «Юго-Западная» до станции «Тропарево».

Информационная служба портала

Другие материалы по теме