timelapse

Схема движения на участке метро «Деловой центр» - «Парк Победы» изменится в декабре - Хуснуллин

Темы в материале

Второй этап строительства участка «Деловой центр» - «Парк Победы» Калининско-Солнцевской линии метро завершится в середине декабря этого года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Это значит, что движение поездов будет переключено с левого тоннеля на правый с сохранением «челночного» принципа. Таким образом, посадка пассажиров будет осуществляться с другой платформы. Ныне действующий левый тоннель закроется для подготовки запуска линии в полноценном режиме», - сказал М. Хуснуллин.

По его словам, сейчас на этом участке организовано челночное движение по левому перегонному тоннелю.

«Ориентировочно 15 декабря мы планируем переключить движение с левого перегонного тоннеля на правый для дооборудования последнего. Пуск полноценного движения по обоим тоннелям вместе с соединительной веткой Третьего пересадочного контура намечен на конец 2016 года», - отметил М. Хуснуллин.  

Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро сформируется в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка.

Новая ветка прокладывается поэтапно. На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, предполагается разместить три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская».

Уже запущен (в начале 2014 года) участок желтой ветки от станции «Деловой центр» до «Парка Победы» (3,35 км). Следующий на очереди - юго-западный отрезок от станции «Парк Победы» до «Раменок». Он включает в себя три станции метро: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская». Этот участок длиной 7,25 км планируется ввести в эксплуатацию в 2016 году.

Продлить ветку в Солнцево и Ново-Переделкино предполагается, проложив линию вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе.

Информационная служба портала