Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Планета БКЛ
Все темы

Семинары для застройщиков пройдут 31 августа и 4 сентября

Темы в материале

В Стройкомплексе Москвы продолжаются образовательные семинары для застройщиков по предоставлению государственных услуг в строительной сфере в электронном виде, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

«31 августа специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) проведут онлайн-семинар, где расскажут, как подавать уведомление о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома», – рассказал Лёвкин.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #7
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
  • Стройкомплекс
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение

Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков.

Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метродорог рядом с домом.

Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • срок реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

Назад

Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Стройкомплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.

Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.

«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из следующих блоков:

В блоках содержится более 1,8 тыс. статей. 

База знаний доступна по ссылке.

Назад

В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, что на 3 тыс. больше, чем за аналогичный период 2019 года. 

Помимо этого, свыше 13 тыс. обращений было рассмотрено по программе реновации жилья почти за девять месяцев 2021 года. 

Назад

Варианты получения консультации в ЕКЦ:

Время работы ЕКЦ: понедельник – пятница с 8:00 до 20:00.

Назад

Для записи нужно отправить письмо на эл. почту: help@str.mos.ru (тема письма «Заявка на участие в семинаре») или позвонить по телефону: 8 (499) 401-01-01.

4 сентября сотрудники ОАТИ расскажут об оформлении ордеров и приеме уведомлений на проведение земляных работ, установку временных ограждений и размещение временных объектов.

Семинар состоится по адресу: ул. Таганская, д. 30/2, стр. 3. Запись по телефонам: 8 (417) 564–89–50 и 8 (903) 591-16-64.

«Работа по переводу госуслуг в строительной сфере в электронный вид ведется по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. Уже многие компании смогли по достоинству оценить удобство онлайн-сервисов, благодаря которым у застройщиков значительно сократились временные издержки», – подчеркнул Сергей Лёвкин.

Напомним, с 1 ноября 2014 года госуслуги в сфере строительства предоставляются только в электронном виде. В Стройкомплексе проходит цикл семинаров для застройщиков.

Сокращение административных барьеров в строительстве

Информационная служба портала Стройкомплекса